Способ учиться - это создавать
Когда учитель полностью готовится к своим урокам, он усваивает больше информации. Он научится большему, чем ученик, который слушает его уроки.
Когда писатель ищет материал для своей книги, он узнает много нового. Он усваивает больше, чем читатель, когда читает его книгу.
Готовясь к презентации, оратор узнает больше, чем те, кто будет присутствовать на его выступлении.
Способ учиться - это создавать, используя то, что уже было создано до вас.
Какие навыки необходимо осваивать сегодня? Поговорим не только о профессиональных знаниях, но и о том, без чего сложно развиваться не только предпринимателю
Как сделать, чтобы текст не улетал в чёрную дыру памяти — без скорочтения и зубрёжки. Три способа вернуть концентрацию, четыре способа вести конспекты — и почему нельзя дочитывать скучную книгу
Беспилотный автомобиль – штука очень сложная. Заехал на 20 сантиметров не туда – и вот уже авария. Заехал на полметра не туда – вот уже и труп может быть на дороге, а с ним и страшный скандал, значимый в масштабах компании. Экономика такого автопилота тоже не очевидна – живой таксист во многих странах дешевле, чем его компьютерный аналог. А есть ещ…
Когда повседневность становится совсем уж повседневной, и в голову начинают приходить разные мысли про новую жизнь или новый уровень, или ещё какую красоту в будущем, хорошо бы иметь несколько идей, а лучше одну — как собрать голову в план, который точно сработает и приведет к желаемому результату.
Читая книгу, будь это деловая или художественная, важно понимать, о чем читаешь, и что хочет сказать автор. А если не понимаешь, а просто делаешь это для процесса, то смысла в этом нет абсолютно никакого.
Сначала я не мог понять, зачем Наталья Алексеевна, моя учительница словесности в средней школе, тратит по три урока на какой-нибудь "образ Евгения Онегина" в романе Пушкина. Торкнуло на Грибоедове. Тогда нам предложили написать продолжение "Горе от ума". И вот тут-то уже без арок героев и их tone in voice обойтись не представлялось никакой возможно…
Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.
Как сделать так, чтобы обучение менеджеров по продажам давало реальные результаты, а не уходило в пустоту?
Делюсь своими ключевыми принципами, проверенными на практике :