При выборе сервиса ориентируйтесь на конкретные цели и задачи вашей компании. Вы можете использовать существующие непрофильные сервисы, которые внедрены в вашей компании, чтобы не приходилось переучиваться и плодить различные платформы. Например, если вы уже работаете с Asana, Google Workspace или Bitrix, можете организовать базу знаний прямо в этих сервисах.
Второй подход - выбрать специализированные инструменты, разработанных для управления знаниями.
В любом случае, какой бы сервис вы не выбрали, это лучше, чем не иметь базу знаний вовсе.
Просто пишешь или есть опыт?
Если есть опыт, то какого размера база, например, сколько новых документов в месяц поступало?
Да, мы занимаемся созданием баз знаний.
Относительно количества новых документов, поступающих ежемесячно,наша главная задача не заключается в замере этой метрики. Однако, если речь идет о выборе подходящего сервиса для размещения базы знаний, особенно если требуются бесплатные ресурсы или минимальные тарифы, мы учитываем этот фактор при выборе подходящей платформы.
Каждый проект по созданию корпоративной базы знаний уникален и адаптирован под конкретные потребности компании. Это может быть как комплексный подход, описывающий все процессы для каждой должности, так и специализированные решения для конкретных отделов или под конкретные задачи. Мы начинаем с детальных интервью с ответственными сотрудниками каждого подразделения. После этого мы создаем инструкции для каждой должности, формируем под них всю необходимую материальную базу, структурируем, организуем данные и интегрируем в выбранную платформу. Наши инструкции предоставляют понятные и простые алгоритмы действий и правила по основным рабочим задачам для каждой должности. Мы придаем большое значение простоте восприятия, интуитивной навигации и удобству использования информации в целом.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, нам также можно написать на почту staff-handbook@bk.ru