Как Озон повредил товар при доставке и отказывается компенсировать убытки

Хотелось бы рассказать о халатности сотрудников склада Озон или непробиваемости поддержки и отказе в казалось бы 100% компенсации.

Вот уже который раз, нам, как селлеру, возвращаются отправления буквально целиком залитые машинным маслом.

Мы регулярно создаем обращения и, как правило, Озон компенсирует убытки, соглашаясь со своей виной.

Все манипуляции фиксируются на камеру (упаковка заказов, маркировка, отправка, получение возвратов, распаковка возвратов)

Сегодня, при очередном получении возвратов, мы первым делом сняли распаковку возврата и создали обращение, приложив при этом полный комплект доказательств того, что Озон повредил отправление при доставке.

Каким же было наше удивление, получив ответ «Вину признаем, мы виноваты, товар ваш повредили мы, но согласно регламенту, мы компенсируем только 10% от стоимости отправления. Скорее подтвердите, что согласны с этим и мы начнём выплату»

При этом прикладывают ссылку на регламент, где нет ни слова о том, что если товар поврежден полностью, то компенсация составит 10%

При любых вопросах тебе говорят, что ты идиот, читай правила и каждый раз все по новой. Порой обращения просто закрывают сразу после ответа.

@ozon, вы сами себя слышите? Вы повредили товар при доставке, он полностью поврежден, дальнейшее использование и тем более продажа невозможна.

В данном случае рассматриваю данный факт, как мошенничество со стороны Озон, либо абсолютный непрофессионализм поддержки, которая даже не хочет вникать в проблему, а отвечает скриптами.

@OzonBusines

5 комментариев

Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку по возврату, где предлагаем 10% компенсации, посмотрим подробности

Ответить

Здравствуйте! Номер обращения - 29604740

Ответить

Очередной раз убеждаемся с коллегами в «пуленепробиваемости» Озона.
Для чего вы спрашивали номер обращения? Чтобы пустить пыль в глаза?

Ответить

даа, конечно треш начал твориться с ОЗОНом.
Продаём 2 года товары на ОЗОН. Товары стали возвращаться в отвратительном состоянии. Последний раз прислали полностью повреждённый товар и вернули только 10%.

Ответить

Когда же это закончится уже. Права поставщиков на ОЗОНе никак не защищаются. Подмены, возвраты, повреждения при доставке - это лишь малая часть отвратительной системы. Неудивительно, что ОЗОН работает в убыток. Учитывая постсоветский менталитет наших граждан, переходящий просто на просто в потребительский экстремизм, ОЗОНу недолго жить осталось. Чтобы сделать довольными и продавцов и покупателей нужно увеличивать цену товаров в 1.5 раза, чтобы учесть компенсацию поломок, подмен, штата для отсмотра записей камер.
Для себя решили, что лучшим товаром для продажи на озоне является товар до 5000 рублей, чтобы не жалко было потерять и можно было размазать потери на другие товары. Единичные товары не рекомендую продавать, т.к. обожжётесь - потеряете и товар и деньги.
ОЗОН по факту редко что компенсирует. В регламенте на декабрь 2023 года остались только слова о подменах.
Наш опыт:
Полные повреждения товара при доставке вплоть до уничтожения - максимум 10% вернут от цены.
Если потеряна часть товара при возврате - например, своровали телефон и пришли только зарядка - максимум 20%
Отправляли 5 айфонов, а возврат пришло 2 айфона - вернут 20% от цены 5 айфонов.
Чудесное время!
Сейчас думаем, дополнительно садить на постоянку юриста, чтобы штопать судебные дела по возвратам озона, т.к. законы РФ вообще не соблюдаются.
С другой стороны отказаться от ОЗОНа можно, но надо оценивать в общем картину. Привыкать к потерям и размазывать их на остатки.
Ещё надо избегать доставки службы ОЗОН и работать с партнёрами ОЗОН (СДЕК, Деловые), где хоть как-то введены требования к персоналу и погрузо-разгрузочным работам.

Ответить