Лев Зарудейский

+12
с 2023
1 подписчик
0 подписок

гарантия до 4/12/24 . Следовательно -1 год =
4/12/23
Почти три месяца как они активированы

Вы не сможете помочь в решении этой ситуации ? Или банальная консультация но за рамках vc.ru (vk)

Я не умею особо проверять, гайды чисто так проверил, и вот либо паль либо брак, но больше ссылаюсь на брак ибо версия прошивки была старой на момент привязывания, а позже прошивка обновилась до актуальной

Очень, особенно когда до этого ругался с днсом двое суток, все пытаются как то обмануть

Я сразу же буду требовать перепроверки, полное оказание услуги и требований, мне дадут обычное заявление на директора мвидео и попросят заполнить, а я запишу криво-косо и меня отправят куда подальше

1

Я и говорю что акт мне выдадут уже в магазине, а идти и забирать акт вместе с наушниками я не собираюсь

1

Здесь просто брак, и мне по всей видимости посчастливилось. Банальная замена наушников и проблема решилась

04.07.2023 через сотрудника Мвидео получил ответ и узнал статус обращения в котором было заявлено следующее - "По итогам проверки выяснили что наушники полностью исправны

То что они у тебя были активированы это нормально. То что пайка кривая это завод у жал такой, а по царапине это механическое повреждение считается".

1

Ответ ведь поступил от сотрудника в описании написал

1

Я понимаю что нет официальных поставок и т.п, но почему то в моем городе есть "официальный дилер apple" в днс. Официалов же в других случаев я считаю авторизированные магазины

1

Я просто одного не понимаю, какой смысл брать что то у официалов и получить брак, и в последующем обращаться неоднократно с просьбой замены, если можно купить точно так же бушки и их точно так же придётся проверять...

1

Они и были куплены у официалов, наушники имеют дефекты а в обмене отказали.
Я не денежное дерево и не могу просто выкинуть одни и купить другие

Что бы было проще, хочу просто банально замену этих наушников, ибо они имеют явные дефекты и считаю, что кривая пайка, механическое повреждение и подозрительный серийный номер являются доказательством проблемы с качеством продукта.

1

Написал эту ситуацию заранее, до получения так такового акта, где в последующем буду писать заявление на рассмотрение возврат-обмена, а как написать уже это заявление основываясь на законодательство Российской федерации я не знаю.
Как доказать свою правоту в данной ситуации?
Что в первую очередь делать после оглашения результатов проверки и отказа в возврате или замене ?

1