Как генерировать идеи в дизайне?

«Генерация идей — стадия процесса проектирования, когда вы концентрируетесь на поиске концепций. Участники мысленно “выходят за рамки”, пытаясь найти наиболее эффективное решение. Идеи служат топливом, а также исходным материалом для реализации».
«Генерация идей — стадия процесса проектирования, когда вы концентрируетесь на поиске концепций. Участники мысленно “выходят за рамки”, пытаясь найти наиболее эффективное решение. Идеи служат топливом, а также исходным материалом для реализации».

Генерация идей - важнейший этап дизайн-процесса. Это мост, который обеспечивает переход от понимания проблем пользователей к эффективной реализации решения.

Это самый важный этап работы, но и самый сложный для любого дизайнера. Каждый дизайнер сталкивается с этой проблемой: Когда не знаешь что предложить заказчику, творческий кризис, нет вдохновения и многое другое ...

В этой статье я постараюсь собрать советы, приемы и инструменты, которые помогут нам создать надежную основу для нашего следующего проекта.

Почему так важно генерировать идеи?

Осознанно или нет, но мы ежедневно генерируем множество идей. На какую маршрутку сесть? Чем сегодня заняться? Какой взять кофе? ... В дизайне всё тоже самое, только ответы немного сложнее. Процесс поиска идей побуждает нас погружаться в тему всё глубже и глубже.

Генерация идей очень важна, поскольку она помогает:

  • Задавать правильные вопросы.
  • Обсудить идеи и отфильтровать их.
  • Находить новые концепции;
  • Думать нестандартно;
  • Экономить время и деньги;

1. Подвергайте сомнению свои предложения.

Крайне важно задавать вопросы и не делать поспешных выводов. Оспаривание предложений особенно полезно, если вы застряли и вам не хватает идей.

Мы можем проверить свои предложения в три этапа:

  • Запишите свои предложения;
  • Поставьте их под сомнение;
  • Систематизируйте их.

2. Продумайте пользовательские сценарии

Пользовательский сценарий - это важная часть, на котором строится ваш продукт. Они помогают определить в каком порядке должны появляться и какие компоненты включать.

Пользовательские сценарии:

  • Делают продукты понятными;
  • Делают работу организованной и логичной;
  • Помогают сопереживать пользователям и лучше понимать из.
Пример пользовательского сценария, для работы с приложением банка 
Пример пользовательского сценария, для работы с приложением банка 

Инструменты для создания пользовательских сценариев:

Только нужно помнить, что пользовательские сценарии часто пересматриваются и редактируются! Это помогает дизайнерам выявлять проблемы, прежде чем приступать к проектированию.

3. Вдохновляйтесь

Все мы знаем, каково это — часами смотреть на пустой экран компьютера или чистый лист бумаги. Лучшие проекты создаются, когда у нас есть вдохновение, но дождаться его не всегда просто. Если вы столкнулись с творческим кризисом, не отчаивайтесь! Существует огромное количество ресурсов, которые могут вдохновить дизайнера на работу.

Вот несколько отличных вдохновляющих ресурсов:

4. Начните с низкой детализации

Дизайн с низкой степенью детализации — это недорогой и относительно быстрый подход, который позволяет перевести высокоуровневые концепции в осязаемые артефакты, пригодные для тестирования.

5. Не бойтесь вносить изменения и начинать все сначала

Хороший дизайн редко является результатом одного гениального решения. Пробы и ошибки — неотъемлемая часть процесса

Майкл Дж. Фордхэм

Подведем итог:

1. Подвергайте сомнению свои предположения

2. Продумайте пользовательский сценарий

3. Вдохновляйтесь

4. Начинайте проект с низкой детализации

5. Не бойтесь вносить изменения и начинать всё сначала

Хороших всем проектов!

44
2 комментария

Хорошая статья для начинающих и для тех, кто испытывает творческий кризис 👍

Ответить

. 5. Не бойтесь вносить изменения и начинать всё сначала.
.. И ваш проект будет идти вечно!

Ответить