Yota заблокировали мне сим-карту из-за того что я был не активным пользователем, ранее чтобы я считался активным пользователем нужно было пополнять счет раз в 90 дней, что я и делал, сейчас это дебилы сделали так что пополнения недостаточно, нужно пользоваться услугами, естественно господа долбаебы из YOTA не предупредили об этом, а просто отключили мне сим-карту.
Привет! Ситуация крайне неприятная, полностью понимаем ваши эмоции :( Пополнение баланса действительно не является активным действием и сим-карта может заблокироваться. Все условия прописаны на сайте (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed описание расторжения по неактивности можно найти по ключевому слову «ст. 450.1»).
Напомним, что является активностью, а что не является:
Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Мы бы хотели более внимательно разобраться в ситуации и постараться помочь с разблокировкой номера, если это возможно. Уточните, пожалуйста, в нашем чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и приложите ссылку на данный пост. Ждём от вас информацию.
Я не буду там писать, меня это заебало уже, решайте тут вопрос, номер 79995482552
О том что у вас изменились правила по активности вы предупредили меня? Нет, правильно, нахуя вам клиенты и деньги, видимо нахуй не сдались
Всё? Кончились ответы?
Видимо придется делать новую сим-карту, а сервис йота называть везде дерьмом и никому его не советовать, дегенераты ебучие
Вот похоже что придется согласится с автором. Хотя более менее нормальные услуги были. Подключение с моей стороны было как ИП, симки давно нет, баланс нулевой, некоторое время назад начался спам на контактный e-mail с выпиской по счету (нулевой). В письме прямо сказано что хотите убрать рассылку - отправляйтесь в техподдержку (даешь новейшие темные паттерны), техподдержка на yota.ru/support упорно придуривается и шлет звонить по телефону непонятно куда и зачем , ссылочка "для бизнеса" требует логин и пароль при этом старые реквизиты мои не работают (и сброс пароля не работает тоже). И как это называется?
Привет! Теперь поддержка и обслуживание юридических лиц, как и заключение новых договоров, происходит через МегаФон. Поэтому на сайте через чат yota.ru/support вам помочь бы не смогли, так как это поддержка только физических лиц.
Для отключения рассылки необходима информация по номеру лицевого счета и ваш email, если возможности авторизоваться в личном кабинете у вас нет, то можно связаться по номеру 8 800 550‑10‑10.