{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Коллеги, сегодня вновь отметила для себя интересную стратегию.

Работая с клиентом, обсуждали небольшой спад в мотивации и как следствие недовольство результатом.

И логично в такой ситуации остановиться и провести анализ ресурсов и ситуации в целом.

Ведь просадка может быть как раз таки в ПРОЦЕССАХ, которые на первых этапах даются легко, но в дальнейшем отнимают силы, особенно если есть привычка "тянуть всё на себе"

В данном случае по классической схеме : есть команда, нет грамотного распределения обязанностей.

Есть "я всё сам"

Есть "недостроенные " процессы работы.

Итог: выгорание, слив клиентов, недовольство сотрудниками, незавершенные процессы.

Что делаем в таком случае.

1. Определяем задачи

2. Проводим аудит по сотрудникам и их обязанностям

3. Выстраиваем процессы с четким циклом.

4. Разделяем рутинные и целевые задачи

5. Закрываем пробелы в штате

И не в коем случае не приступаем к новым проектам!

Это важно, особенно если они вновь сулят быть в операционном процесс(на который и так нет сил)

Помните, порой рост - это не движение вверх, а укрепление своей основы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда