Георгий Коннов

+31
с 2018
1 подписчик
20 подписок

Сценарий в СБП для переводов и оплат разный. В оплатах, в худшем случае, надо галочку поставить в первый раз на платежной форме. :) Гораздо проще и все основные банки уже поддерживают.

Спасибо за развернутый комментарий.

1) Действительно есть проблема с выбором конкретных банков, особенно на iOS. ВТБ еще не поддержали прямые ссылки на свой банк, но в этом году все банки поддержат. Тогда в интерфейсе платежной формы будет выбор банка и прямое ее открытие. Мы уже пилотируем эту схему и она появится на платежной форме из коробки без переинтеграции у всех клиентов.
2) LifePay у нас в партнерах: https://e-commerce.raiffeisen.ru/api/doc/solutions.html#tag/lifepay Инструкция по подключению и тп - все доступно. Проблем быть не должно. :) 

Поддержка - болезненный момент для банка, т.к. либо одно окно, но сложности с компетенцией, либо выделенные команды, но вопрос маршрутизации. Мы в этом году выделили поддержку на эквайринг торговый и интернет + СБП отдельно, чтобы был качественный сервис. Еще не безупречно, но развиваемся - ecom@raiffeisen.ru :) Все текущие материалы, демо зона, условия, API, партнерские решения доступны у нас на https://pay.raif.ru

2

Все так, хотя кредитки остаются на индивидуальное усмотрение банков. А по кешбэку, история с Wildberries возникла не просто так. А в частности, как ответ на повышение тарифов в одностороннем порядке https://www.kommersant.ru/doc/4743274 Тарифы в картах растут в след за себестоимостью уже лет 5, поэтому примеров с прямой лояльностью будет все больше. Средний и крупный бизнес не горит желанием отдавать больше 2% за онлайн оплату. По SLA СБП сейчас достаточно стабилен, а кассовый софт тоже подтянут.

Комиссия за оригинальный платеж не возвращается сейчас в СБП, но есть пара моментов:
1) если число возвратов большое, то такие правила часто применяются и для эквайринга, либо вводится тариф для возвратов, т.к. это влияет на себестоимость для банка.
2) Максимальный объем комиссий в СБП ограничили 1500р, что выгодно для крупных чеков у клиентов.
3) Для малого бизнеса СБП бесплатен до конца года в ряде банков, включая Райффайзен: https://pay.raif.ru/sbp_free/

Осенью массово поедут прямые банковские ссылки на оплату. Тогда на платежной форме появится возможность выбора конкретного банка, а приложения сразу будут показывать установленные банки в их интерфейсе, что удобно. Сейчас тестируем и ждем поддержки прямых ссылок рядом банков.

Еще есть b2c выплаты, а б2б будет очень интересными. :)

Из приятного, для малого бизнеса СБП бесплатен до конца года в ряде банков, включая Райффайзен: https://pay.raif.ru/sbp_free/

1

СБП тут никак не влияет. Если по закону требуется касса, то она нужна, к сожалению. Сейчас доступны разные вариант от покупки физической до аренды облачной кассы, но без кассы не получится работать легально.

3

Как пример самого простого подключения - СБП на сайте фонда хабенского. С мобильного достаточно нажать на картинку со статическим QR https://bfkh.ru/help/

У вас демо зона разве не перестроилась под мобильную версию автоматически? https://e-commerce.raiffeisen.ru/pay/demo.html Для оплат с внутри мобильного не нужны QR коды. Достаточно платежной ссылки, зашитой в QR. 

Добрый день. В СБП нет б2б оплат. Только от физ лиц сейчас. Требования к фискализации не зависят от способа оплаты.

У Сбера чуть иные комиссии, чем в СБП. СБП скорее инфраструктурный проект, выравнивающий банки в плане моментальных платежей и переводов. Комиссия регулятора там минимальная.

Срубить бабла по с комиссией до 3р на транзакцию? :)

Значит не зря писали. :) И их много разных от небольших - покупюрных до монстров на взносы в миллионы рублей. 

Передал в команду банкоматов. Спасибо! В статье речь про автоматические депозитные машины для бизнеса. :)

1

Спасибо. :) Практики екома, внезапно, подошли к классическим продуктам.

"Меня обвиняют, что мои услуги не нравятся новым поколениям? О да. Мне по-прежнему нужно 30 дней и тонну бумаги, чтобы решить, кто получит свой кредит или карточку? Конечно. Я могу продолжать игнорировать технологии чипов или ApplePay? Безусловно."  Возможно, что речь зарубежный рынок, тогда ок. Если речь про Россию, то что-то в Топ 10 банков картинка совсем иная. Кто-то прогрессивнее, кто-то отстает, но 30 дней, ручные процессы и без технологий - уже исключение.

В чем разница с эквайрингом? СБП сейчас хорошо идет во всех сегментах: АЗС Шелл, S7, сеть супермаркетов Spar, страховые компании и не только.

На мобильных QR заменяется на ссылку. Вот пример: https://qr.nspk.ru/AS100001ORTF4GAF80KPJ53K186D9A3G?type=01&bank=100000000007&crc=0C8A  В простом варианте интеграции достаточно нажать на QR код, например, на сайте фонда Хабенского: https://bfkh.ru/help/ В более сложных такая замена происходит автоматически. Можно попробовать, открыв с мобильного, тут: https://e-commerce.raiffeisen.ru/pay/demo.html 

Если смотреть на это как на заказную разработку - да. Если смотреть как на адаптацию своего продукта и пилот с большим партнером за который еще и заплатят - очень крутой трамплин.

1) Если смотреть на это как на заказную разработку - да. Если смотреть как на адаптацию своего продукта и пилот с большим партнером за который еще и заплатят - очень крутой трамплин.
2) Откуда такой вывод? 0_о Компания не может экономить, выдавая 24 миллиона внешним командам.
3) :) Можно вечно ждать погоды у моря, говоря, что рынок не такой, а можно брать и делать. Вот отзывы с QIWI Universe 2018 https://rb.ru/longread/qiwi3/

Красивый лендинг. Странно, что все ссылки с главной ведут на тот же сайт и нет данных о компании.

2

Извините, странно, что у вас такие проблемы. Я развиваю kassa.qiwi.com и p2p.qiwi.com в QIWI. Буду рад, если напишите подробнее: http://t.me/gkonnov или fb.com/gkonnov Постараюсь помочь.

Буду рад подробнее обсудить в телеграмме или facebook кейс с комментариями, т.к. их сейчас сознательно убрали с формы: fb.com/gkonnov t.me/gkonnov

Интересно, а негатив идет из-за рекламы, сервиса или бренда? Т.к. возможность получить полноценное API, страницу и виджеты приема платежей за 2 минуты. Штука кране редкая.

Понимаю негатив и самому это не нравится. Печально, что это общая практика для кошельков. Насколько знаю по обращению деньги возвращают. К сожалению, после 6 месяцев номер телефона мог перейти к другому человеку, поэтому мы блокируем аккаунт, а потом удаляем.