coffee machine

+29
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Это здорово, что вокруг столько неравнодушных людей и компаний. Значит, мы со всем справимся.

Артём, мы о такой связи не задумывались, но считаем, что при любых скрытых мотивах заведений в подобных акциях всё же главное, что медицинские работники сыты и чувствуют поддержку.

Борис, мы вынуждены отказаться, но нам очень приятно, что мы вдохновили вас на такой жест. Спасибо за поддержку!

Женя, спасибо:) а где вы находитесь? напишите нам через форму обратной связи на нашей сайте - c-machine.ru, будем на связи :)

Иван, здравствуйте:) да, были в Красноярске. пришлось уехать из-за проблем с арендой земли. собираемся скоро вернуться :)

да, знаем похожие форматы на Дальнем Востоке и радуемся каждому такому кафе. Мы и не утверждаем, что мы единственные, мы первые кто смог вырасти до федерального уровня и шагнуть дальше домашнего региона. и на этом останавливаться не собираемся. потому и делимся своим опытом:)

собрать данные по российскому рынку на данный момент сложно, так как они все разрозненные и неактуальные. если можете поделиться аналитикой в retail на азс и на рынке drive thru/drive in будем благодарны и в долгу не останемся:)

сибиряки настолько родненькие нам, без них не можем :)

когда на рынке в 1 миллиард существует всего три основных игрока, есть хороший повод задуматься:)
в статье есть показатели по инвестициям, срокам окупаемости, точки безубыточности, показатели трафика и структура чека.
собираемся и дальше рассказывать про себя, о каких вопросах были бы интересно узнать?

абсолютно согласны с вами, цементировать - не дело :)
именно поэтому мы благоустраиваем наши территории и делаем их такими, чтобы выйти было комфортно и приятно:)
а почему думаете, что в Мос. и Лен. области - фейл?

да, так и работаем:)

спасибо! будем рады вопросам на будущие материалы :)

мы никогда не позиционируем себя в центре города, а ориентируемся больше на как раз «прогулочные» места для автомобилистов и междугородние трассы.
а с Маком - ждем, проверим :)

немножко не так, мы внедрили формат автокафе в наш рынок, сумев сократить объем инвестиций в одно кафе по сравнением с американским форматом минимум в 10 раз, что и позволило нам эффективно развиваться как в домашнем регионе, так и на Дальнем Востоке.