В прошлых публикациях я писал о важности балансирования. Сегодня обсудим равноценно важную составляющую любого бизнеса.Когда мы говорим о скорости, большинство понимает скорость работы. И почти никто не думает о скорости адаптивности. Ошибка, которая может привести к дорогим или фатальным для вашего бизнеса последствиям.Да, работать нужно быстро и скорость нужно постоянно повышать — это гонка, в которой либо обгоняете вы, либо вас. Но не стоит забывать об инвестировании в организацию.Если вы не контролируете какие технологии использует ваш бизнес, у вас нет стандартизации, и в целом все работает как-то и где-то, то загибаем пальцы:— Беспорядок создает беспорядок. Чем дальше, тем сложнее решать.— Вы становитесь медленным и менее адаптивным.— Вы устареваете, пока на рынке появляются свежие решения.— Есть проблемы безопасности, сложность их поиска и решения.Если вы хоть немного задумывались об этом, то скорее всего используете сервисы для организации.Проблема Notion и подобныхЗапомните, нужный вам организатор или планер — это тот, в котором можно только создавать списки и писать текст. Никаких смайликов, страничек, обложек, фонов, диаграмм и прочего.Все дополнительные функции — это чистое зло. Если планер заставляет вас думать о чем-то кроме самих задач — это плохой планер.Критикуешь — предлагай. Ссылка: workflowy.comЗаключениеСкорость — это важно. Для скорости на долгой дистанции должна быть хорошая адаптивность, которая в свою очередь требует идеальной организации. И еще, прежде чем наводить порядок где-то, убедитесь что есть порядок в голове.scriptop.co