Скорость и организация

В прошлых публикациях я писал о важности балансирования. Сегодня обсудим равноценно важную составляющую любого бизнеса.

Когда мы говорим о скорости, большинство понимает скорость работы. И почти никто не думает о скорости адаптивности. Ошибка, которая может привести к дорогим или фатальным для вашего бизнеса последствиям.

Да, работать нужно быстро и скорость нужно постоянно повышать — это гонка, в которой либо обгоняете вы, либо вас. Но не стоит забывать об инвестировании в организацию.

Если вы не контролируете какие технологии использует ваш бизнес, у вас нет стандартизации, и в целом все работает как-то и где-то, то загибаем пальцы:

— Беспорядок создает беспорядок. Чем дальше, тем сложнее решать.

— Вы становитесь медленным и менее адаптивным.

— Вы устареваете, пока на рынке появляются свежие решения.

— Есть проблемы безопасности, сложность их поиска и решения.

Если вы хоть немного задумывались об этом, то скорее всего используете сервисы для организации.

Проблема Notion и подобных

Запомните, нужный вам организатор или планер — это тот, в котором можно только создавать списки и писать текст. Никаких смайликов, страничек, обложек, фонов, диаграмм и прочего.

Все дополнительные функции — это чистое зло. Если планер заставляет вас думать о чем-то кроме самих задач — это плохой планер.

Критикуешь — предлагай. Ссылка: workflowy.com

Заключение

Скорость — это важно. Для скорости на долгой дистанции должна быть хорошая адаптивность, которая в свою очередь требует идеальной организации. И еще, прежде чем наводить порядок где-то, убедитесь что есть порядок в голове.

Начать дискуссию