Google — это мощный инструмент, который лежит в основе многих бизнесов. Сейчас постараюсь дать понимание о наиболее важных его сервисах.Google AnalyticsСервис аналитики. Должен быть привязан почти ко всем последующим сервисам, поэтому настраивается в первую очередь. Отслеживайте все, что возможно — чем больше у Google информации, тем лучше для бизнеса.Google Search ConsoleАналитика и оптимизация сайта в поисковой выдаче — способ помочь Google быстрее и чаще показывать вас другим людям.Google Business ProfileОтвечает за отображение вашего бизнеса на Google Maps и в секции справа на странице результатов поиска. Если у вас есть офис или точка, которую клиенты могут посещать — данный сервис необходимо настроить в первую очередь.Google Merchant CenterНеобходим, если вы занимаетесь не оптовой продажей физических или цифровых товаров. Сервис плотно связан с Google Ads и отвечает за стандартизированное хранение актуальной информации о вашем магазине и товарах. Стандарт данных называется Product Feed. С этим стандартом работает большинство агрегаторов и маркетплейсов.Google AdsРеклама в сети Google — это главный сервис, ради которого нужно настроить все предыдущие. Работайте только в режиме эксперта — не используйте начальную Smart Campaign с упрощенным дизайном и функционалом. Перед запуском любой рекламы разберитесь и настройте отслеживание различных конверсий — иначе, это просто сжигание денег.Общие рекомендации— Настраивайте, связывайте, активируйте и верифицируйте все, что только возможно. Без юридического лица нет особого смысла что-либо делать.— Не настраивайте то, в чем не уверены. Бывают опции, которые могут отменить все, что вы настроили до этого.— Обращаться к экспертам можно, но не стоит экономить на этом — есть большой шанс застрять в развитии. Главное, помните — высокая цена — не всегда гарантия качества.scriptop.co