Я партнёр компании 1С-Битрикс24. Да, я нередко "ворчу" на скорость работы техподдержки, особенно когда у клиентов рабочие процессы стоят. Это, имхо, главное, что нужно решать. Но, в остальном, Битрикс24 - безусловный технологический лидер. Стратегия развития, которую тут ругают, много лет показывает отличные результаты. Да, лучше не настраиваться на лёгкое внедрение, хотя в перспективе пары лет для многих отраслей бизнеса быстрый старт станет намного проще за счёт нового функционала в приложениях и подписной модели.
Имхо, компании 1С-Битрикс удается вполне успешно соблюдать баланс между движением вперёд и фиксом багов.
Среди моих клиентов есть такие, кто использует одну только crm. Уже год или полтора (с тех пор как стало возможным гибко настраивать верхнее и левое меню), отключение (скрытие) лишнего функционала делается "на раз". Так что тут проблемы никакой нет
:-) все правильно, опечатался. Но вот как бывает: компании нет, а партнёр у нее есть