Записки отельера

+3
с 2023

Рассказываю про автоматизацию отеля и TravelTech. Пишу заметки из будней отельера

4 подписчика
0 подписок
Выбираем PMS для гостиницы: последние тенденции

В условиях динамично развивающейся гостиничной индустрии выбор PMS (Property Management System) становится стратегическим решением для успешного управления бизнесом и повышения конкурентоспособности. Современные разработчики трансформируют свои PMS системы, адаптируясь к новым требованиям рынка, цифровым инновациям и растущим ожиданиям гостей. В эт…

RMS для гостиницы: анализируем цены конкурентов

Для успешного развития на конкурентном гостиничном рынке отелям необходимы продвинутые инструменты управления. Одним из таких решений является RMS для гостиницы (Revenue Management System) — система управления доходами, которая оптимизирует процессы ценообразования, управления инвентарем и прогнозирования спроса.

Почему отельеру нужно быть на Яндекс.Путешествиях?
Как повысить загрузку, не прибегая к овербукингу?

Как только Booking.com ушел с российского рынка, стало появляться множество отечественных онлайн-систем. Отельеры побежали регистрироваться на российских ОТА.

Санатории и IT-решения

Сделал подборку нескольких IT-решений, которые помогают санаториям автоматизировать бизнесс-процессы и поднять качество управления на новый уровень.

11
Автоматизация в гостиничном бизнесе и мировые стандарты

Бум развития гостиничного бизнеса пришелся на XIX век, что повлекло за собой появление мировых стандартов в этой индустрии.

22
11
Почему онлайн бронирование — must have для любого отельера

Сегодняшние путешественники предпочитают бронировать гостиницу онлайн. Это доступный и гибкий способ планирования проживания во время поездок.