Тот момент, когда к вам приходит клиент с оригинальной задачей: красиво завернуть блоки из камня так, чтобы это было вкусно и продавалось не только для профессиональной аудитории, но и для тех кто еще даже не знает, что камень может стать частью их интерьера личной квартиры…
В дизайне, как и в политике, разбираются абсолютно все. Но премиум-ecommerce диктует другие правила — товары не для всех. Каким должен быть идеальный дизайн для премиум-сегмента ecommerce? Отвечаем на этот вопрос на примере нашего кейса для магазина BoConcept. Осторожно: внутри много красивых фото.
Разработка интерфейса для b2c- или b2b-магазина — довольно понятная и типовая задача. Но когда нужно сделать удобным сценарий для обеих аудиторий на одном сайте, то задача несколько усложняется и становится интересней. Именно о таком кейсе расскажем в данной статье.