Неймер-профи, бренд-копирайтер. Пишу о названиях и товарных знаках.
Тоже люблю вычёркивать сделанное )
пожалуйста )
Прикольные тестовые. Спасибо!
Вспомнила, как мы в агентстве давали тестовое дизайнерам: разработать логотип и минимальный фирменный стиль для космической станции «Гаврюша» )
Очень хорошо тестовое работало )
О, как я "люблю", когда у клиента якобы всё горит и название нужно "ещё вчера", а потом они не могут 2 месяца выбрать )))
Поэтому перестала реагировать на их "Волки!" )
Тоже сторонница этой теории )
Накал страстей снижает - это 100% )))
да
За проект или в месяц?
Расскажете потом про результат?
Интересно )
Взаимно спасибо 😊
Алексей, спасибо за вопрос 😊
Заработок зависит от квалификации и раскрученности неймера.
На биржах берут от 0 до 5 тыс. за название. Ноль – это когда участвуют в конкурсах и не выигрывают.
Фрилансеры берут от 5 до 150 тыс. за разработку названия.
Агентства берут от 150 тыс. и выше. Но в агентствах неймеры получают только часть из этих денег )
Какой прекрасный кейс!
Огонь-результат 🔥
Анастасия, спасибо, приятно ❤️
У меня яркий маникюр, думаете, это мешает продавать услуги? )
Сервису мужа по ремонту компов конкуренты оставили негативный отзыв в 2гисе. Обращения в поддержку не помогли.
Удалили только после того, как позвонил менеджер 2гис с предложением рекламы. Сказала, что буду по рекламе общаться только после того, как удалят фейковый отзыв.
Сработало.
Пожалуйста 👌
Ага, после похода по граблям 😆
Дмитрий, это точно 👌
Пожалуйста 😍
Анастасия, да 🤗
Жаль, что не все сразу это понимают )
Алёна, ещё как 👌
Дмитрий, прям вау-кейс!
Супер-статья, полезно и весело )
Спасибо!
Алёна, да 👌
И при этом, критерии "цепкости" разные для разных бизнесов. Поэтому всегда говорю клиентам, что название должно помогать решать задачи бизнеса.
Да-да, была "Сберегательная касса", стал "Сбербанк", а потом вовсе "Сбер" 😄
Но экономия ресурсов какая )
И вывески можно делать меньше размером )
Денис, пожалуйста ❤️
И вам спасибо за уделённое время 😍
Это обязательное условие, потому что ему нести этот флаг, ему работать под этим названием.
Честно, удивляюсь, когда ко мне приходят клиенты и жалуются на маркетологов, которые говорят, что это не важно )
Но есть исключения, конечно. Если названия разрабатываются для продуктов питания или других товаров массового потребления, то важнее, чтобы название "зашло" именно целевой аудитории в первую очередь.
Ирина, конечно, всё зависит от задачи.
Если нужно название для парикмахерской в маленьком городке или для крохотного кабинета бровиста, то название не особо важно.
А если планируется выходить на маркетплейсы или делать фрашизу на продажу, или производить товары народного потребления, то название, которое можно зарегистрировать как товарный знак, крайне важно 👌
Все использую, кроме WebP