Anastasia Sadovskaia

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

У меня еще веселее ситуация. Несколько месяцев назад отменила подписку, прошла все эти 6-7 окон, пришло уведомление, что подписка отменена. Сейчас подписка неактивна, в сервисах яндекса использовать ее не могу. Но деньги за подписку, с..ка, списываются каждый месяц. Написала в их поддержку, Плюс перекинул на общую техподдержку Яндекса, и это отдельный UX ад: часть ссылок нерабочие, часть ссылок ведут на гайдлайны по работе с подпиской или вообще страницу Плюса с рекламой на всю первую страницу. нахера мне страница справки?! я уже перечитала ее сто раз и не нашла нужного мне ответа, можно мне просто форму обратной связи, чтобы написать в техподдержку? в итоге нашла какую-то категорию, которая не очень связана с моим вопросом, но там хотя бы форма обратной связи, а не ссылка на очередную страницу яндекс справки. У меня есть проблемы с удержанием внимания (сдвг), из-за чего мне иногда сложно копаться в этих формах (поэтому и тянула несколько месяцев с выяснением), поэтому, честно говоря, два с половиной часа страстной любви с обеими техподдержками довели меня до истерики (не преувеличение, я реально успокоительное пила)))
Пожалуйста, ребят, делайте адекватную форму для техподдержки

3

Привет! Я делаю разговорный клуб Walk & Talk: это мини-экскурсия по Москве на английском для тех, кто изучает язык, и после прогулки проходит разговорный клуб (опять же, на английском).
Во-первых, это возможность совместить приятное с полезным - прогулку по Москве и разговорный клуб, во-вторых - это необычный формат, в-третьих - от других разговорных клубов Walk & Talk отличает наличие конкретной темы встречи и формат круглого стола - таким образом, все желающие могут вовлечься в разговор (в отличие от разговорных клубов, где люди разбиваются на группы и говорят друг с другом на свободные темы). Конкурентов именно в экскурсиях на английском в Москве очень мало (возможно, я плохо искала), от них меня, думаю, отличают маршруты - переулки вдали от основных туристических мест - и цена. От других разговорных клубов - опять же, необычный формат. ЦА - во-первых, студенты и молодые взрослые, которые изучают английский, без семей (легки на подъем). Во-вторых - люди (в основном, женщины) 40+, которые любят экскурсии по Москве и учат английский, это люди со взрослыми детьми, которые отходят от детей/работы и начинают заниматься саморазвитием, в том числе, учат языки. В основном, клиенты у меня пока из первой группы.
"Боль" клиентов - люди хотят практиковать английский язык, в дополнение к систематическим занятиям с репетитором или в школе им нужна возможность просто пообщаться на языке. Еще, судя по отзывам, мини-экскурсии по городу тоже отвечают на какой-то запрос: клиентам интересно узнавать город, рассматривать необычные здания и слушать про историю этих мест - как тем, кто живет в пригороде, так и тем, кто вырос в Москве.
По поводу возражений: интересуются, на какой уровень рассчитаны прогулки, переживают, что их уровня будет недостаточно, чтобы все понять и обсудить (желательно, чтобы у участников был уровень не ниже b1). Еще спрашивают о моем опыте проведения экскурсий (по образованию я журналист, есть опыт проведения экскурсий по городу иностранцам). Про знание английского не спрашивают.
Пока я все делаю сама, начала буквально пару месяцев назад с одним разговорным клубом, в свободное плавание вышла на днях, до этого бизнес не развивала и слабо представляю, как это делается. Есть очень маленький костяк "постоянников", ищу новых людей. Буду благодарна за советы, как развить маленький разговорный клуб с нуля.

1