КАК УСТРОИТЬСЯ В СТУДИЮ ДИЗАЙНА И ИНФОГРАФИКИ?

В этом посте приоткрою завесу — как мы отбираем дизайнеров в нашу студию Creativo Pro и на что обращаем внимание в первую очередь.

И если у вас есть желание / цель поработать в нашей или любой другой студии дизайна, то эта статья будет для вас 100% полезной.

КАК УСТРОИТЬСЯ В СТУДИЮ ДИЗАЙНА И ИНФОГРАФИКИ?

ДИЗАЙНЕР —> АРТ-ДИРЕКТОР

В каждой студии свои принципы. И прежде, чем поговорить об этапах, скажу кратко о наших ключевых задачах.

❗ Наша студия — это не место, где можно пассивно получать заказы, не искать клиентов и не совершенствоваться.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДИЗАЙНЕРУ?

— Сильное сообщество, поддержкаУ нас есть общий чат, где можно обсудить любые вопросы: от личного развития до фишек в дизайне

— Прозрачная коммуникацияКаждый дизайнер видит, как выполняется ТЗ от клиента. Анализирует чужие работы, учится на ошибках других

— Обратная связь от меня и коллегСовместно стараемся «докрутить» работу до идеала, чтобы заказчик был доволен, а в портфолио была конкурентоспособная работа

МОЯ ЦЕЛЬ:

передать дизайнерам не только свои навыки, но и принципы мышления арт-директора

3 ЭТАПА ОТБОРА ДИЗАЙНЕРА

А теперь поговорим непосредственно об этапах, как мы отбираем дизайнера.

КАК УСТРОИТЬСЯ В СТУДИЮ ДИЗАЙНА И ИНФОГРАФИКИ?

Смотрим портфолио и анализируем то, как человек умеет подбирать цвета, обрабатывать товар, работать с текстом и структурировать его.

Так же оцениваем уровень самих работ в портфолио по визуальной части, мы в основном за минимализм.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

Чаще всего, мы отдаем предпочтение нашим ученикам, которые обладают хорошими знаниями и навыками, полученными на курсе «Инфографика для маркетплейсов»

КАК УСТРОИТЬСЯ В СТУДИЮ ДИЗАЙНА И ИНФОГРАФИКИ?

Мы созваниваемся с дизайнером. Это помогает нам понять, как исполнитель настроен на сотрудничество.

Никаких каверзных и нестандартных вопросов. Наша задача: понять, насколько мы совместимы с точки зрения целей и подходов к работе.

⬇ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДЛЯ НАС КЛЮЧЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ОТБОРЕ:

— Ответственный ли он? — Сколько времени готов уделять работе? — Как быстро в среднем справляется с заказом? — Проявляет ли инициативность? — Какими еще дополнительными навыками обладает? (например, умение создавать анимацию, логотипы, полиграфию и т.д)— Кем он видит себя через 1-2 года?

Узнаем о перспективах, потому что нам важно понять — готов ли человек к долгосрочному сотрудничеству, или при случае, сбежит при первой же возможности. Все предельно просто.

КАК УСТРОИТЬСЯ В СТУДИЮ ДИЗАЙНА И ИНФОГРАФИКИ?

Мы даем оплачиваемое тестовое задание или сразу реальный заказ, для того чтобы понять:

— как проходит работа с ним?

— как быстро реагирует на корректировки? — как он общается?

— предлагает ли свои идеи и показывает заинтересованность проектом?

Если кандидат устраивает, то берем и продолжаем с ним работу!

ПОЧЕМУ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ?

Часто замечаю, что начинающие дизайнеры долго остаются в позиции «студента»: недооценивают себя и работают с недобросовестными заказчиками, которые дают неоплачиваемые тестовые задания.

⬇ МЫ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ТАКОЙ ФОРМАТ

И если у вас все еще есть установка «я новичок, поэтому готов выполнить бесплатное тестовое задание», посмотрите подборку материалов на эту тему:

Если считаете, что вам недостаточно навыков или сильных работ в портфолио, рекомендую обратить внимание на наше сообщество Creativo.

Мы часто проводим бесплатные стажировки для дизайнеров, где вы можете отточить свои навыки для уверенного старта, и тем самым побороть страх брать достойную оплату за свои услуги. А за участие в стажировке часто разыгрываем ценные призы.

ПОДЕЛИТЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ:

Хотели бы вы работать в студии дизайна? Или лучше работать только на себя? Что для вас важно в сотрудничестве?

Начать дискуссию