7 Студио

+35
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Звучит бредово, но мой приятель, 46 лет владелец клиники, говорил, что иногда залипает в тиктоке на пару часов. А в общем чате друзей ватсапе изредка тоже скидывают ролики оттуда, там у нас врачи или военные. Так что они есть, эти пользователи.
Другое дело, что было бы интересно видеть аудиторию в % не старше 18, а старше 21 и старше 25...

3

ну чеки безусловно по онлайн-кассам выбиваются. У нас на всех проектах они с момента введения реализуются.
А вот самозанятых не очень понял, почему именно обязательно подвязывать? Если нишевой проект торговли мебелью например - какие там самозанятые? От заказчиков ничего подобного не слышал. Да и от мебельной фабрики не слышал, чтобы они их интересовали и были на их рынке в принципе.
Вот если скажем услуги красоты по ногтям, то да, сам ногти мастера могут как самозанятые делать. Но у агрегатора самозанятый это исполнитель, ему перечисляют, он выбивает чек как свой доход. А заказчики-самозанятые - таких интерфейсов не видел :) обычно это физлица, которым выбивается стандартный чек онлайн-кассы.

А мы со своим этим решением будем конечно пробовать предлагать клиентам этот вариант, хотя конечно в обсуждениях обычно много кастомизации. Но чем более нишевой или локальный/региональный проект, тем выше вероятность, что подобная схема подойдет.
Пожалуй, для бирж услуг этот вариант был бы неплох, но пока не до конца ясно, как об будет уживаться с "товарным подходом". Будут ли по кассе в рамках этого решения биться именно услуги, например. Но думаю, что большинство вопросов решаемо. И для услуг ставки куда ни шло эти пусть даже 2,8%, а вот для товаров... и для дорогих... а если еще маржа не вдвое, то конечно сожрут доход.

Когда "первым пунктом появится лекарство и вакцина", все остальные футуристические фантазии отойдут на второй план. К сожалению.

8

Не немного даже :) Есть сферы, где только и звонят. И даже в довольно конфиденц.темах (например, медицина, интимная сфера) на практике все приходящие только по звонкам. Даже из чата перемещаются на звонок. Кроме того, это хотя бы минимальное подтверждение, если речь будет про заказы.

2

Кто-то из фаса впервые за границей купил и использовал порошок в апартах на ноябрьские? :)

Красивый пример про то, как гнобили новичков в злобном штате "постоянных сотрудников". Но для выявления таких ситуаций пользоваться можно teamlink.pro и будет счастье такому эйчару, руководителям и всей команде.

1

??? Разве это бизнес Гордиенко, а не ваш? Цифры должны быть у вас.

"Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки». " - не пожелаешь клиентам таких "специалистов"...

мейби ;) Только сейчас корпоративные акселераторы один за другим почему-то стали заявлять именно про пилоты. ВТБ, Х5. У вас в описании например так "Мы ищем стартапы, которые помогут нам повысить выручку". Т.е. речь ведь тоже не про вывод на новый рынок, а про применение в рамках вашей сети. Разве нет?

"Доступ к базе клиентов, каналам коммуникации и дистрибуции от стадии пилота до масштабирования" - от пилота (!) и так далее. Т.е. сделали пилот, посмотрели результаты на своей пробе, и если ок, вложили для масштабирования. Верно?

"Требования к участникам: зрелость — наличие готового продукта и первых продаж в сегменте b2b, команда, в которой закрыты все компетенции — стратегия, разработка, продажи, маркетинг"
Зачем такому зрелому проекту нужен акселератор тогда? (если не рассматривать вариант создания чисто под быструю продажу своей доли)

Если есть проект, который может быть полезным в работе отдельных АЗС (влияние на производительность труда и текучку), но при этом не имеет планов на получение инвестиций, то в акселератор не вариант?
Я про этот проект https://teamlink.pro/

1

дада, в прошлом году мы с одним проектом рассматривали этот акселератор, не было там выделения денег. Деньги на пилот там же - это да :)

А что столько разговоров об этом сайте? Я как покупатель изредка бываю в KFC. Но извините конечно, зачем мне их сайт? Пришел - купил - съел - ушел. Сайт вообще побоку.

Когда-нибудь всё случается :)
только для чего-то это вовремя, для чего-то поздно.

да, это жесткий удар по лояльности клиентов...
А если руководство "не понимало" последствий - озону имело бы смысл сменить такое руководство.

"Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать" - :))) а до этого их "аналитикам" это не понятно было? :))) Что люди не станут платить 50% от стоимости товара за просто доставку, причем с самовывозом!

1

Всё как и ожидалось.
Бесплатная доставка (пусть при выполнении ряда условий или ограничений) это на сегодня правило хорошего тона для интернет-продавца.
Своими экспериментами можно ожидать, что ozon растерял массу лояльных прежде покупателей.

При этом, озону конечно имело бы смысл сайтом своим заниматься, т.к. например поиск работает некорректно: набираешь в поле название - выводится подсказка на лету и показывает товар, но если ввести до конца и получить результаты поиска, то там товара не будет :) Постоянный такой баг у них. И даже не заморачиваются на это :) а с доставками экспериментируют в этом время :)

1

спасибо за информацию, я не знал. Вообще узнал о существовании этого сайта из новости о покупке яндексом :)

2

Захожу сейчас в Яндекс, набираю thequestion, вижу вот что :)

8

Это если от Ростова через Азов ехать - там реально откровенная ЖЕСТЬ. А если поехать по трассе через Кущевскую и там свернуть - до Ейска абсолютно ровное полотно.

1

при чем тут неадекватная ценовая политика??? Я десять раз повторил "при прочих равных" :) И при них купят там, где дадут дешевле цену.

Согласен.
Просто чтобы оценить значение любого фактора, надо остальные привести к примерно одинаковому уровню.
Даже если сравнить 2 магаза, где будут свои точки, но например равноудалены ;) Конечно, удобство их местоположения играет роль, безусловно. Но при более низкой цене вполне могут выбрать менее удобную точку. (если она не на другом конце города, конечно, но не будем рассматривать экстремальные варианты :)

Я с вами согласен. Только при этом большинство из этих "сколько сейчас магазинов и сервисов" доставляют через одни и те же боксбери и сдеки :) Больше будет решать цена доставки :) нежели точки, в силу их идентичности. Либо же доп.сервис - если привезут на дом например и дадут бонусы, и положат подарочек, и пришлют "оцените наш сервис" ну и т.д.

"Если где то купили больше, значит где то купили меньше" - верно ;) И задача сделать, чтобы в нашем магазине (в магазине клиента) купили больше. А где там купят меньше - это головная боль тех, кто не думает про цену :)

Повторюсь, я не случайно написал ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Есть 2, 3, 150 магазинов - если они условно равны (тот же товар, есть в наличии, одинаковый рейтинг на маркете, сервис примерно равный), то купят, где дешевле.

1

пункт 2 конечно исключительно важен, бесспорно. Влияние цены я лично рассматриваю исключительно исходя из относительно равных прочих - т.е. допускаем, что товар есть на складе :)
А если "фишечки влияют на конверсию в пределах погрешности +-10% от оборота", то пусть даже на 2% влияют, то при обороте допустим даже 5 млн в мес., это выливается в дополнительные 1,2 млн в год. При марже пусть даже 15%, это не лишняя тринадцатая зарплата :)

Ну если такой разброс - получить сегодня или через неделю, то конечно это имеет значение. Если параметры более близкие (через 2 дня или через 4), то может и картина не такая сочная? При прочих-то равных (относительно равных в сознании покупателя) цена будет решать.
Насчет магазинов с самыми низкими ценами - согласен, доверия мало. Но зачастую покупаешь на озоне, а там например самая низкая цена :))) нет повода не доверять.

Логично, но почему вы несколько противопоставляете минимальную наценку и повторные продажи? ;) Вполне же можно и невысокой маржой наслаждаться и за счет сервиса оставлять у себя клиентов для повторных продаж.