О да, В Америке поддержка в телекоме и банках минимум час на линии а потом 100500 перебрасываний на «специалистов», пока найдётся «менеджер» )))
Все что отличается от стандартного скрипта +- одинаково.
Prime не взлетел, а так хотелось.. Экономисты 😂
Ждём роста количества самозанятых муверов на каршеринговых бусах ))
«Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники» ))
Прокатитесь вдоль Кутузовского по обменниках и посмотрите кто туда подъезжает. Каждый второй, а то и первый с «иммунитетом» 🥴
Заработайте и отдайте ;)
У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon
«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.
и т.д.
Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(
«Голуби летят над нашей зоной,
Голубям нигде преграды нет»
))))
Как пример, в тот момент, когда Сбер стал практиковать Безакцептное списание в пользу бюджета, он стал "не так". Я не заключал со Сбором агентский договор и не наделял их правом переводить деньги с моего счета без моего апрува!
Mi9 SE на подходе, NFC, сканер в экране и прочие радости +- 13-15К в Китае! 🤷♂️
Что действительно Смешно, то то что сервис в названии которого 24 и который очень стремится на иностранные рынки, не организована поддержка 24/7 WW.
В 1С и не только.. исторически, продажи важнее маркетинга и продукта 🥴
Max Beard
у них армейская модель подчинения, чиновники же ))