Будущее Вячеслав Шегай
22 868

Видео: пролёт 60 спутников SpaceX для системы по раздаче интернета

Голландский астроном рассчитал, в какое время над небом пролетят спутники, и снял их на камеру.

В закладки

24 мая в 2:30 по всемирному времени (5:30 по Москве) SpaceX запустила спутники в рамках своей программы глобального интернета Starlink. По словам учёного, в 22:55 по всемирному времени спутники пролетали на северо-западе Европы.

О пролетающих спутниках сообщили и в Японии.

SpaceXが、世界中あらゆる場所に1Gbpsインターネットを届けることを目的としたStaelink計画の最初の60基の通信衛星が打ちあがった、今夜の通過の様子を捉えました7s 85mm F1.8の動画 https://t.co/x9dwDCt3rr

Сообщество во «ВКонтакте» AstroAlert рассчитало предполагаемое время полёта спутников в России.

#spacex

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Шегай", "author_type": "editor", "tags": ["spacex"], "comments": 210, "likes": 79, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 69119, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 25 May 2019 22:12:18 +0300" }
{ "id": 69119, "author_id": 171398, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69119\/get","add":"\/comments\/69119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }

210 комментариев 210 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

не хватает имперского марша, в целом в StarWars IV спецэффекты получше были

Ответить
4

Правильно, StarWars IV - NEW HOPE. Свобода дала леща сказочным долбо*бам с их суверенным интернетом :)))

Ответить
2

Так спутниковый интернет уже есть и был десятилетия.
Кто мешал тарелку купить?

Ответить
24

Так то был бездуховный интернет от хрен пойми кого.
А тут будет кошерный от преподобного Илона — совсем другое дело!

Ответить
1

Раньше единичные геостационарные спутники на высокой орбите с огромным пингом соответственно. Тут много и на низкой, которые все время летают над всей поверхностью планеты.

Ответить
1

При чём тут это? Вопрос был — что мешало купить тарелку, если так хотелось спутникового интернета?

Очевидно, что именно спутниковый интернет подключается когда уже нет других вариантов (какая -то глушь) либо из любви к тарелочкам.

То, что спутников будет много и на низкой орбите означает, что поддерживать эту армаду будет вообще не дёшево и интернет выйдет золотой. Конкурентных преимуществ перед условным Дом.ру у него будет около нуля.

Ответить
2

Конкурентных преимуществ перед условным Дом.ру у него будет около нуля.

спутниковый интернет нужен там, где нет никаких Дом.ру. Россия кстати является как раз страной с наибольшим количеством таких территорий.

Кстати вот вам ссылочка на одну из историй развития спутникового интернета в России. Деньги на спутники переправили на карманный проект министра связи
http://www.cnews.ru/news/top/2015-11-10_narodnogo_sputnikovogo_interneta_ne_budetdengi

а когда он ушел, оказалось вот что

http://www.cnews.ru/news/top/2018-10-22_innopolis_priznan_neeffektivnoj_ekonomicheskoj

Ответить
–1

Как бы есть разные мнения, из вашей же статьи:
Впрочем, гендиректор оператора AltegroSky Сергей Пехтерев убежден, что проект «народной» спутниковой связи изначально был нереалистичен. «Проект сначала был разработан «Российской космической корпорацией» и содержал неверные параметры, затем он был передан в Минкомсвязи, которое защитило его перед Президентом, - говорит Пехтерев. - При этом в ведомстве не переработали заложенные в проект цифры, а после утверждения на президентской комиссии на изменение параметров уже никто не решался. Когда же проект отдали в «РТКомм.ру», стало понятно, что его не удастся реализовать, и новое руководство Минкомсвязи с этим согласилось».

Иннополис хоть пощупать можно, в отличие от документации за 1.6 млрд. рублей:)

Ответить
1

Вы же сами написали, что спутниковый инет будут подключать в том случае, когда не будет возможности подключить рядового провайдера. То есть, ЦА условного Дом.ру и ЦА Starlink отличается в принципе. А сравнивать преимущества/недостатки нужно с аналогичными провайдерами спутникового интернета.
Поскольку в СНГ интернет на порядок дешевле США и ряда других стран, возможно, здесь и найдутся более конкурентные варианты. В других странах решение может быть таким же по стоимости или дешевле.
Пока нет прайса, о чем можно говорить?)

Ответить
3

В России есть полярные регионы (Чукотка как пример) и регионы с низкой плотностью населения (к Якутску идет магистраль, а по районам - нет). У них сейчас сверхдорогой интернет с лимитированным трафиком, идущий через ГСО-спутники. Так что они и по $80 долларов согласятся платить без вопросов.

Ответить
1

Думаю, о таких случаях и идет речь. Любые отдаленные станции, деревушки, курорты, коттеджи и т.д.

Ответить
1

Вот по ссылке из соседнего комментария нашёл прикидку ARPU Starlink от самого СпейсИкса за 2015 год — 62 доллара в среднем планировали иметь с одного клиента.

Это, в принципе, неплохая цена за гигабитный интернет, только она имеет мало отношения к реальности, судя по всему.

Ответить
2

Как и в случае с любыми проектами, думаю, что к старту все цифры еще десять раз изменятся) И пока вообще сложно судить о том, какое будет качество, цена, стабильность, пинг.
Но своя ЦА определенно найдется и у Старлинка, и у OneWeb)

Ответить
1

Конкурентных преимуществ перед условным Дом.ру у него будет около нуля.

Когда внешний интернет в России полностью заблокируют, приемуществ будет достаточно.

Ответить
2

Когда же это случится, поделитесь инсайдом?

Ответить
0

Ближе к выборам.

Ответить
4

Инфа от таксиста или знакомого полковника ФСБ?:)

Ответить
3

теперь полковнику и потаксовать нельзя что ли?

Ответить
1

Вы пользовались спутниковым интернетом? Оборудование, способное добивать до геостационарного спутника стоит безумных денег. Нынешние бытовые тарелочки работают только на прием, а передача идет через сотовые сети. Так вот сотовые сети есть не везде. Их нет, наверное, на 90% поверхности Земли. Как вы хотите решить эту проблему иным методом, кроме запуска низколетящего роя спутников, до которых добить сигнал гораздо проще?

Ответить
2

когда людям поднадобилось - они через океан, мать его, оптический кабель проложили. закинуть 55 миллирдов баксов на небо - тоже весело, но их периодически докидывать надо будет, так как спутники будут падать.
а оптику только пьяный тракторист может перебить, так что тут 1:1.

Ответить
0

но их периодически докидывать надо будет, так как спутники будут падать.

Каждые 5 лет, если быть точным.

Ответить
0

Их нет, наверное, на 90% поверхности Земли

Так там и людей нет.

Как вы хотите решить эту проблему

Я вообще не хочу решать эту проблему, желающих и без меня хватает, как я вижу.

Я просто не разделяю оптимизма некоторых, что вот раньше было плохо, а сейчас придёт Маск и сделает нам хорошо и дёшево (кое-кто ожидает даже бесплатного).

Просто потому что ещё не было случаев, чтобы оный Маск сделал хорошо и недорого.

Ответить
1

палка, тесла, туннель прорыл под ЛА.

нет понятий "дорого" и "недорого", есть соотношение средств и возможностей.

Ответить
–2

нет понятий "дорого" и "недорого", есть соотношение средств и возможностей.

Расскажите про это ожидающим бесплатного интернета от Маска.

Ответить
0

не думаю что будет халява . Может будут бесплатные тарифы при условии что купишь оборудование но скорость будет минимальной а за более скоростной придётся доплачивать.

Ответить
1

Вы-то понятно что не думаете.

А вот куча восторженных фанатов ожидают, похоже, что однажды в списке вай-фай точек у себя дома увидят "=== Starlink Free Wi-Fi ===" :)))

Ответить
0

ну, я думаю, он будет возможен. но только тем, кто, например, в СНТ у себя или на даче поставит ловилку небесных гигабайт и будет "локальным провайдером", собирая с соседей "дань", чтобы оборудование отбить.
когда я был маленьким, а интернет стоил чуть ли не 20 центов за мегабайт, то я устроился в местную домовую сеть и помимо з/п имел десятимегабитный канал нахаляву. а на район, по-моему, всего сотка приходила. эх, вот жизнь была!

Ответить
0

Так там и людей нет.

Вы из города выезжали когда-нибудь? По стране и миру ездили? А тарифы на нынешний спутниковый интернет видели на борту кораблей или самолетов, например? На поезде или авто проедьте по стране и расскажите сколько времени у вас была мобильная связь.

Ответить
0

да сейчас за городом плохо. Прийдёт не только старлинк но и oneweb и ещё пара компаний. Это называется прогресс и развитие технологий. То что вчера было фантастикой завтра будет реальностью.

Ответить
0

Спутники на геостационарной орбите означали такой пинг, что такой интернет нельза было применять, например, для голосовой связи. А так же размеры тарелки, исключающие передвижение абонента.
Спутники на низкой орбите это всё позволят

Ответить
1

Спутники на низкой орбите это всё позволят

Когда и если систему развернут.
Их же перезапускать надо будет каждые 5 лет на такой высоте, что ставит под вопрос рентабельность проекта.

Конечно, поначалу можно заливать всё инвесторскими деньгами, но что потом? Будет как с Теслой?

Ответить
2

NEW HOPE Лукас на переиздании пририсовал.
Спутниковый интернет - не вай-фай, передатчик нужен огого или исходящий трафик по проводу, который можно отследить и порезать.
60 спутников - пока ни о чем. сколько они килобайт смогут на условное Бутово послать, пока мимо пролетают?
так что опять привет перехвату пакетов и декодерам.

Ответить
0

Ну конечно нужен передатчик. И конечно полиция будет их изымать, а людей будут сажать в тюрьму за их использование. И будут глушилки строить за миллиарды долларов как в СССР когда они глушили американские радиостанции.

Ответить
2

сплошные плюсы! рабочие места для инженеров, бесплатная рабочая сила для строительства туннеля на аляску и цветмет из передатчиков вероятного противника.

Ответить
2

Зачем инженеры? Хуавей всё сделают. Это в СССР были нужны инженеры, т.к. вероятным противником были США. А сейчас вероятный противник только один - внутреннее население. На Западе все их деньги, семьи, дети, внуки, дворцы и т.п.

Ответить
0

Хуавей же щас поставляет SSD для пакета Яровой (бл*, нахера SSD для бэкапов?!), но богатые россияне всё оплатят, а КНР заработают на придурковатом соседе.

Ответить
1

Простите, как Вы видите глушение спутникового сигнала? Это все-таки не радиостанция, там антенна в небо смотрит.

Ответить
–1

Я примерно так же думал про сбор и хранение ВСЕГО трафика. Не знаю как они будут глушить спутники - было бы желание. Может будут пускать вертолёты над большими городами, или дроны какие нибудь, или вообще купл построят, или на дома заставят повесить какие нибудь сетки.

Ответить
0

Спутники будут на высоте 500км. Зачем там огромный передатчик как для геостационарных спутников?

Ответить
1

Не огромный, но в карман вряд ли положишь.
Средних размеров чемодан.
Маск говорил про коробку от пиццы, но он наверняка был обкурен и преуменьшил.

Ответить
1

ну 550 км - это ж так близко, только руку протяни!
а соторые операторы, лошары, ставят базовые станции на домах, а моглу бы на Останкинской башне воткнуть один и всю Москву и область покрыть. Да еще и от тульской до вологодской поднакрыть.

Ответить
1

это люди лошары, не хотят к уху подносить мощную антенну которая может им мозги поджарить

Ответить
0

а с космическим интернетом что куда подносить надо будет? спутниковую тарелку как зонтик с собой носить, чтобы небесным гигабитом не прибило?

Ответить
1

А с чего вы взяли что он будет мобильный? Сразу сказали что он будет стационарный.

Ответить
2

Не хватает Рогозина, летящего за ними на батуте :)

Ответить
18

Специалисты РВСН всегда на страже!

Ответить
0

Это откуда фото (по географическому положению)?

Ответить
5

Скандинавия, Санта Клаус

Ответить
5

Нормально так у него оленей в упряжке

Ответить
15

Смотрите скоро во всех передачах РенТВ...

Ответить
7

а че они так кучно летят? все время так будут или разойдутся?

Ответить
21

В толпе безопасней

Ответить
7

Новенькие, осматриваются

Ответить
5

Морзянка. Дешифруйте. Там наверняка послание в Роскосмос.

Ответить
3

Так это пинги летят

Ответить
0

Холодно им, у пингвинов подсмотрели лайфхак

Ответить
10

Товарищь майор напрягся. Как же он будет контролировать такой интернет?

Ответить
3

Так в этом и смысл. Пока у нас будут думать, как ставить заглушки на провода, там уже интернет в космос запускают. Построить купол над всей страной не получится. ФСБ-шники уже пытались разорвать сделку роскосмоса с OneWeb. Потому что знают, что заблочить такое будет гораздо сложнее и затратнее, а бабла на яхту и так не хватает.

Ответить
10

«Голуби летят над нашей зоной,
Голубям нигде преграды нет»
))))

Ответить
8

Ну теперь хоть понятно, как выглядит инопланетное вторжение.

Ответить
4

Кстати, в реале оно, наверное, примерно так бы и выглядело, а не как всякие там дни независимости.

Ответить
0

В реале проще скинуть метеорит и высадиться на уже безжизненную планету)

Ответить
5

зачем её тогда захватывать? безжизненных планет так резко не хватает? )))

Ответить
0

Ну зачем то им земля понадобилась же)

Ответить
0

Нам нравятся ваши женщины

Ответить
0

Для этого не обязательно ее захватывать

Ответить
0

Поздно. Мы уже захватили и поставили своих во всех правительствах

Ответить
0

Bazarish

Ответить
8

Секундочку.. то есть когда запустят все 12к спутников, они будут такой вереницей опутываться всю землю? 😳

Ответить
1

А как будут?

Ответить
5

Сеточкой

Ответить
3

Это что, скоро на небо посмотришь, а там вместо звёзд - сетка?

Ответить
1

а ты сейчас хоть один спутник там можешь разглядеть?

прикинь какими должны быть размеры предмета, чтобы разглядеть его хотя бы с 500 км, не говоря уж с 10 тысяч

Ответить
6

Ты смеёшься что ли? В звёздную ночь всегда спутники видно

Ответить
–4

Спутники не видно. Видно метеоры

Ответить
2

Спорить не буду. Есть люди с плохим зрением, они не видят. Человек с нормальным зрением спутники видит

Ответить
0

Вы на самолёте летали? Видели с него, например, автомобили? А там всего 10 км расстояния.
Ни при каком человеческом зрении объекты такого размера с расстояния 500 км вы не увидите. Разве что они будут излучать свет, чего спутники не делают. Зато излучают сгорающие метеоры

Ответить
3

Иридиумы первого поколения были видны запросто. И нет, они были маленькими. И нет, до спутников Starlink 500 км, а не 10 тысяч.

Ответить
1

до всех спутников 500 км одновременно? ;)

Ответить
0

Если точнее орбита на выстое 560км, но это если он прямо над тобой. Когда он на горизонте пролетает, расстояние увеличивается раз в 5.

Ответить
0

Это ж какое у вас зрение? Мутант, видимо

Ответить
–1

Википедию почитай

Ответить
0

Вообще изи. Куда не глянь, одни спутники летают(( Звёзд даже меньше видно.

Ответить
2

В соседней теме ссылку кидали. Показаны все спутники и прочие объекты на орбите http://stuffin.space/

Ответить
0

Одно дело хаотичный разброс, а другое, когда их видно в виде линий

Ответить
0

Ну хоть не кружочками, а то трипофобам не сладко придется

Ответить
0

Красиво

Ответить
1

Жутковато выглядит)) как начало захвата земли машинами

Ответить
8

Заказали видеоролик у фрилансера GoodDikin за 3800 рублей в среду на этой неделе...но это не точно.

Ответить
0

да, первый ролик (со взлётом) как и в прошлые разы заказывали Тёме, но потом у собственника резко кончились деньги

Ответить
0

да вы юморист дяденька )

Ответить
3

Объясните мне такую вещь. Если для использования этой системы нужно покупать дорогостоящее наземное оборудование, то как Starlink поможет сделать интернет доступнее?

Ведь в экономически развитых регионах уже скорее всего есть альтернативные способы подключения, а у бедных — откуда деньги?

Ответить
6

Скорее всего никак. И в бесплатность не особо верится. Бесплатный интернет с гигабитным трафиком будет только у причастных. Так удобнее продвигать свой вариант демократии. Военный потенциал у такой системы гораздо выше, чем гражданский.

Ответить
6

Что только что было написано?

Ответить
32

Скорее всего никак. И в бесплатность не особо верится. Бесплатный интернет с гигабитным трафиком будет только у причастных. Так удобнее продвигать свой вариант демократии. Военный потенциал у такой системы гораздо выше, чем гражданский.

Ответить
2

Это успех!)

Ответить
1

Никто и не планировал его делать бесплатным вроде.

Ответить
–1

Вата по кнопкам стучать не мешает?

Ответить
1

Про вату вам на другом ресурсе всё расскажут. А по поводу военного применения спутников мне есть с кем поговорить.

Ответить
0

Потенциал рекламный намного выше в долларовом эквиваленте, чем военный. Годовой рекламный бюджет в мире 1 трлн. долларов

Ответить
0

Вопрос не в деньгах, а во влиянии. Быть богатым, но безоружным нехорошо)

Ответить
0

Скажи это японцам))

Ответить
0

Им не нужно, они полностью под Штатами. С потрохами. Это то же самое.
Запускать спутники только для рекламы и бесплатного WiFi? Не верю!:)))

Ответить
0

Все просто. Илону необходимо было выпендриться, и он выпендрился. Мужик.

PS: американцам важна Высокая Идея, а не ее приземленная имплементация. Спасти мир, наказать диктатора, подарить человечеству бесплатный интернет - вот это по-ихнему. А будет ли вообще это работать - who cares?

Ответить
6

Создать тлф,ж/д,авиацию,интернет и т.д.Действительно,главное прказать

Ответить
–5

За державу обиделся? )) Не плачь, никто дорогих сердцу пендосов не обижает. Так, легкий тролинг.

Ответить
4

я знаю - город будет!
я знаю - саду цвесть!
пока среди пендосов
Илоны Маски есть!!!

Ответить
2

Обещают недорогой терминал за пару сотен долларов.
В России с интернетом и 4G более-менее, а в других, даже развитых странах он дорогой.

Ответить
2

сейчас мобильный терминал стоит 50000$
половину теслы, как сказал Маск
этот интернет только для богатых

Ответить
0

oneweb , кокурент starlink, обещает терминал за 200-300$ и скоростью 50 Мбит.
https://spacenews.com/wyler-claims-breakthrough-in-low-cost-antenna-for-oneweb-other-satellite-systems/

Ответить
2

пока нет на горизонте ни чего

Ответить
0

Смотря насколько он мобильный. При цене всяких триколоров, 500к явно н завышенная цена не за серийный образец.

Ответить
0

Для компаний этотни очем. Резервный канал например в 1гб будет дороже стоить во многих местах тупо из за логистики

Ответить
0

ну дык для тех у кого яхты и самолеты за миллионы долларов, это копейки

Ответить
1

Терминалы можно и бесплатно раздавать. Абонплата в месяц сколько будет?

Ответить
0

Пока нет данных, они только через 1-1,5 года начнут тестовую работу, тогда наверное и сделают тарифы.
Но это будет только 12% спутников (1,5к из 12к), они еще много лет будут остальные выводить.

Ответить
2

Короче, абонплата будет немаленькой с такими расходами. Даже если она будет дотироваться за счёт денег инвесторов, как сейчас модно делать, дешёвым такой интернет не будет никак.

А то некоторые почему-то считают, что Маск пилит им бесплатный интернет.

Ответить
0

Да, как ни удивительно, там с интернетом проблемы. Нормальная гигабитная оптика стоит серезных денег, поэтому у многих до сих пор диалап.

Ответить
2

Если это односторонняя система, то это недорого. У меня был спутниковый интернет лет 8 назад. Это тарелка + pci-карточка в ПК (продавалась в компьютерном магазине). Но нужен какой-нибудь исходящий сигнал. У меня был обычный аналоговый модем, затем перешел на GPRS. А вот если двусторонний интернет, то да - это специальное оборудование.

Ответить
1

Это двухстороняя система. И двухсторонний спутниковый интернет уже и так есть десятилетия. Но там спутники на геостационарной орбите, поэтому задержка есть.

Ответить
2

Michael Smith, я не помню, но кажется, что когда я смотрел возможность такого инета, суммы шли уже на сотни тысяч. Не думаю, что сейчас это дёшево будет стоить. Но, цена будет падать, если начнут выпускать оборудование в больших количествах (во что я не особо верю).

Ответить
0

Последний раз, когдя я смотрел цены, тарелка с системой позиционирования (наводится автоматом) и терминал стоили где-то в районе 1-2 тысячи долларов, но это было лет 10 назад.

Ответить
0

Вангую, уде есть какой нибудь опентерминал на гитхабе, который ставится на любой спутниковый приемник и с помощью сервомашинок за 50баксовпревратит любую тарелку в самонаводящуюся.

Ответить
0

Например за 3к $
У Маска обещают за несколько сотен, но тут все сильно зависит от тарифов и массовости.
https://www.ebay.com/itm/MotoSat-Datastorm-Internet-F1-D3-3100-6-watt-iDirect-Satellite-Dish-USED/183764221924

Ответить
1

Видел предложение от Триколора (https://internet.tricolor.tv/equipment/komplekt-dlya-podklyucheniya-k-sputnikovomu-internetu/).

Я так понимаю обратный канал у них тоже через спутник идёт. Или нет?

P.S. Спутник у них на геостационарной орбите висит:

Экспресс-АМУ1 (также EUTELSAT 36C) — телекоммуникационный геостационарный спутник, построенный по заказу ФГУП «Космическая связь». Запуск состоялся 25 декабря 2015 года. Ввод аппарата в коммерческую эксплуатацию успешно состоялся 10 февраля 2016 года.

Ответить
1

В условном удаленном городе/деревушке может появится одна установка на всю деревушку или учебное заведение, например. Вполне возможно, что в этом будет принимать участие и государство.
Бесплатный интернет, кажется, не планируется. Будет просто дешевый, но не бесплатный.

Ответить
0

Не совсем так. Интернет есть там, где есть люди. А тащить кабель в какой-нибудь коттеджный поселок в 30 км от города из-за 300 жителей - очень затратно. И долго, и сложно. В общем, там почти без вариантов - только мобильный интернет. Или старый спутниковый.
Потом будет еще новый спутниковый. Есть надежда на то, что будет удобнее, чем существующие варианты.

Ответить
5

это не комментарии, а праздник какой-то)) спасибо всем комментирующим))) насмешили, повеселили, взбодрили с утра))

Ответить
4

Я тоже рассчитал и выставил. Получилось, конечно, не так эффектно.

Ответить
3

это только для богатых папиков, в основном корпораций
розничная стоимость антенны Kymeta превышает 25000 долларов США
имеет 30 000 отдельных элементов, которые совместно создают голографический луч, который может передавать и принимать спутниковые сигналы
SpaceX - StarLink будет иметь 40 миллионов абонентоd
благодаря низкой орбите примерно 1000 км, задержка равна 15..20 миллисекундам и появляется шанс передать сигнал из Токио до биржи Лондона быстрее чем по ВОЛС, и на Земле не остается ни одного уголка, где не будет широкополосного интернета.
возможна организация канала связи дешевле чем постройка ВОЛС в отдельных случаях

Ответить
2

Вопрос стоимости запуска и поддержания этой группировки, и вытекающей из этого стоимости интернета остаётся открытым.

Для биржи в этом будет смысл и они найдут деньги, а остальным это зачем?

Ответить
1

ну дык это строится из расчета на банки, корпорации, вояк, самолеты, корабли, яхты, виллы в горах и на островах и т. д. и т. п.
для населенных пунктов куда дорого тянуть ВОЛС, поставил станцию за 50000$ и раздавай инет высокоскоростной

Ответить
2

Где почитать под какой рынок строится?
Есть подозрения, что строится для вытягивания денег под красивую идею, а кому продавать будут разбираться потом.

Ответить
2

В статье так и написано: как будут делать и продавать — непонятно.
Т.е. очередной мега-пиар от Илона.

Ответить
1

кроме старлинка есть ещё oneweb и другие кто делают такие же системы. Так что не надо пиздеть про мега пиар. Раз куча компаний взялись за такие проекты значит там всё нормально и на счёт технологий и денег. А для Спейс Х это может быть более выгоднее чем другим так как она сама запускает спутники по ссебестоимости.

Ответить
1

не надо пиздеть

Поддерживаю.

Раз куча компаний взялись за такие проекты значит там всё нормально и на счёт технологий и денег.

Ага, ведь деньги решают все проблемы, в том числе с законами физики, окупаемостью и ошибками в бизнес-модели, так что ли?

Ответить
2

систему разрабатывают с 2016 года а oneweb с 2014 года.
прошлым летом старлинк запустила 2 спутника прототипа и тестировала их вдоль и поперек.
Так что за законы физики не беспокойся, Спейс Х с ними дружит.

Ответить
2

Так что за законы физики не беспокойся, Спейс Х с ними дружит.

Насчёт СпейсИкс не сомневаюсь.
Насчёт Маска есть сомнения. Неустранимые:)

Ответить
2

Когда инженер приходит к Маску сказать что что-либо невозможно, он должен доказать это либо законами физики либо высокой ценой.
Маск создал Спейс Х потому что по его подсчетам запуски должны стоить в разы меньше чем были цены на рынке.
В этом главная фишка Маска, он опирается только на законы физики а не мнение публики, экспертов и ситуации на рынке.
Поэтому я топлю за его проекты и за это же его хейтят куча людей включая тебя.

Ответить
–3

по его подсчетам запуски должны стоить в разы меньше

Должны но не обязаны.
В результате удешевления не получилось, поэтому продолжаем клянчить деньги по схеме Понци — на следующую мега-затею СтарЛинк.

Ответить
2

запуск атласа стоил 200-300 миллионов. Запуск фалкона 60-100 миллионов. 2-3 раза уже есть.

Ответить
1

эта тема не для компьютерщиков, а для связистов
кто занимается строительством линий и узлов связи

Ответить
2

Так скажите, как связист компьютерщику — кому они собираются продавать свой интернет?

Ответить
2

связистам
можно ставить на соты 4/5G и не тянуть кабель
организовывать узлы связи в удаленных поселках куда экономически не выгодно тянуть ВОЛС
для подвижных абонентов
ну и выше перечисленное - банки, корпорации, вояки, самолеты, корабли, яхты, виллы в горах и на островах и т. д. и т. п.

Ответить
0

300$ будет стоить терминал. выше смотрите.

Ответить
2

Ничего не понимаю, вы серьезно думаете это для того, чтобы у вас дома интернет был?

Ответить
4

Нет, конечно. Это все для того, чтобы американцы получили господство в космосе и скрыли от нас тот факт, что на нашу планету ежемесячно падают летающие тарелки инопланетян.

Ответить
0

А, понял: один идиотизм сменяет другой – другой парадигмы не существует.

Ответить
0

Ну разумеется.

Ответить
3

Space invaders

Ответить
3

Google и Facebook протягивают интернет-сети через Тихий океан, то есть фактически делают то, чем раньше занимались транзитные операторы: строят собственные оптоволоконные сети. Этому способствует бурное развитие индустрии сетей доставки контента (Content Delivery Network, или CDN), что позволяет ускорить выдачу информации, давая возможность забирать его с ближайшей точки CDN, а не скачивать целиком с серверов другого континента через промежуточные интернет-серверы.
Следующий шаг — выход контент-провайдеров к самим пользователям, минуя транзитных, а впоследствии и домашних операторов. В силу того, что операторы и владельцы контента оказались не в состоянии поделить индустрию, сама архитектура интернета стала меняться: там, где раньше были операторы, постепенно возникает зона действия интернет-компаний. Главная революция заключается в том, что если раньше между компанией Google и пользователем было еще несколько операторов связи — от одного до четырех, то теперь у пользователя будет прямой доступ к серверам Google, и корпорации не придется ни с кем делить свою аудиторию
вскоре мы станем свидетелями очередного витка «гонки вооружений» — окончательной победы интернет-компаний, обеспечивающих генерацию контента, в глобальной сети интернет.
Amazon, Google, Microsoft и Facebook замахнулись не просто на наземные сети, а на магистральные трансконтинентальные линии связи, т.е. на всем нам знакомые подводные кабели.
Google и Amazon; первые начали прокладку в 2014 году, когда решили «прокинуть» кабель между восточным побережьем США и Японией для соединения своих дата-центров. Только для соединения двух отдельных дата-центров, поисковой гигант был готов потратить $300 млн и протянуть около 10 тыс. километров кабеля по дну тихого океана.
Google заявила, что волоконно-оптический кабель, который компания прокладывает через Атлантический океан, будет самым быстрым в своем роде. около 250 терабит в секунду. Это примерно на 56 % быстрее, чем кабель Microsoft Marea , который может передавать около 160 терабит в секунду между Вирджинией и Испанией.

Ответить
0

Интересно реально ли будет глушить этот интернет как-то? Понятно, что власти это не нужно. Ни в какой стране. Не дай бог начнут писать гадости, и будет не удалить.

Ответить
6

Спутниковый интернет существует уже очень давно безо всякого Илона Маска.
И его никто не глушит, потому что зачем?

Если кому-то приспичит почитать сайты в обход РКН, то он купит ВПН за 5$, а не оборудование для спутниковой связи за 1000$.

Ответить
2

Starlink не будет заключать договоры с гражданами России. ФСБ не выдаст сертификат на ввоз в страну оборудования для приема сигнала. Если как-то заключишь и провезешь в чемодане - пользуйся, кому какое дело. Есть ещё вопрос приземления трафика. Его все равно придется делать. Но, видимо, в России станций не будет.

Какое "глушить", белены объелся?

Ответить
0

Вроде они планируют 14000 спутников. Глушить над всей территорией 14к? Маловероятно. А запретить уже запретили ввоз ресиверов спутниковых если не ошибаюсь.

Ответить
0

Ну скажем достаточно будет над крупными городами миллиониками. Речь про Россию

Ответить
6

Не специалист в радиолокации и этой тематике, но мне кажется если такие мощности будут задействованы, то в парикмахерскую уже ходить будет не нужно в городах миллиониках )

Ответить
2

А, так, судя по вашей логике, уже ходить не нужно :) так-то над головой гораздо более мощные спутники уже летают

Ответить
<