Напишите, в ЛС, интересно какие похожие проекты уже продвигали и каков результат
Спасибо большое) ознакомимся)
Да, посмотрим, здесь согласен - выглядит вполне привлекательно
Как реализуют, будем тестировать)
Клиенты хотят:
1. Быстрее и проще
2. Видеть где сейчас бизнес процесс
3. Знать, что творится в процессах (сколько процессов на какой стадии)
4. Добавить заместителя
5. Автозапуск процессов
Это все и реализовываем. То, что нет в выше описанных системах
Бизнес слои будут)
Как будет выглядеть постараемся вложить в презентацию, также пришлю информацию, как доберёмся до данного этапа;) себе зафиксировали это.
Спасибо, приняли, в следующих итерациях улучшим, сделаем крупнее)
Если вы про роботов, то видели.
Но то, что они объявляли в бостонской презентации - пока ещё не реализовали до конца
И честно говоря не понятно, как они в канбан бизнес процесса будут зашивать параллельные процессы или те элементы которые должны одновременно пройти через 2 статуса (такое часто бывает, например, один отдел согласовывает заявку, другой параллельно должен вписать значение в поле «плательщик) и др, таких примеров у нас множество было
Также есть ещё такой нюанс: сотрудник уволился или ушёл в отпуск и на шаг процесса нужно подставить другого по определенному правилу, чтобы не простаивал
Этого в Jira или Яндекс также не нашли. Но могу ошибаться, поправьте если что
В двух программах точно нет)
Пока продолжаем работать в Битриксе, далее будем плавно переходить: переносить процессы и задачи, тестировать
В эту сторону смотрели)
Но у нас бизнес процесс со множеством условий «если»
Например, Ввели одно значения в поле, должны пойти в ветку номер 13.4
Если второе, то вернутся на шаг 4
Бизнес процесс нелинейный (многоуровневый) и Яндекс трекер или Jira с этим не справляются
Полностью согласен) будем развивать эту линию)
Да, продуманные платформы.
Как давно пользуетесь планфиксом? Все устраивает?
BPMN
Привет) очень поверхностно, но сейчас смотрим их сильные места, чтобы перенять и дополнить платформу
На данный момент разрабатываем свою)
С функционалом, который описан в статье.
Константин, как будет готова первая бета версия - пришлю Вам ссылку
Также пришлю всем, кто заинтересовался и поставит + под этим комментом
Конечно, подробно с макетами выложу через пару дней статью, включающую эти вопросы ;)
Конечно, в сущности Список в битрикс24 создан бизнес процесс, который запускается после заполнения формы списка.
В форме редактирования списка, есть вкладка статусы, куда записываются наименования статусов по мере прохождения этапов бизнес процесса. Напротив данных статусов фиксируем время.
Также в 1с битрикс: корпоративный портал имеется сущность агенты. Агент отвечает за отложенные действия системы. В том числе он у нас отвечает и за реализацию выгрузки статусов в таблицы PowerBI. Написан агент с использованием языка PHP и SQL
Где далее мы демонстрируем визуализацию воронки.
Да, напишите лично, расскажу подробнее
Настроили бизнес процесс таким образом, что можно просматривать статусы в одном окне, а также загруженную информацию в процессе, кто ответственный и тд
И напротив каждого статуса система выставляет время. То есть мы видим когда был переход от шага 1 до шага 2 и тд
Данные статусы через специальный протокол автоматически каждые 30 минут выгружаются по всем бизнес процессам в Power Bi и строится отчётность. Как приведено на рисунке в статье.
Это позволяет увидеть наглядно на графике какой этап занимает больше всего времени у сотрудников
Как и писал в комментарии выше, около 100тр + оплата сопровождения и обучения сотрудников
Средняя стоимость проекта 100тр
Вкратце: Внедрение, обучение и демонстрации, доведение до результата (выраженного в повышении выручки или росте эффективности, снижении % потерянных клиентов и тд)
Цель определяем с каждым клиентом индивидуально, фиксируем в показателях (сравнение до и после).
Цель Зависит сильно от того, на какой стадии находится бизнес компании.
И вам;)
Про рутину:
1. Отправляет коммерческие предложения, уведомления
2. Готовит договора, акты, счета под клиента
3. Благодаря модулю задачи и проекты, убирает лишние действия по постановкам задач, трату времени на напоминания о том, что нужно выполнить ту или иную задачу
4. Убирает рутину связанную с поиском добавочных номеров, обмену информацией между сотрудниками, определением какой сотрудник сейчас на совещании, кто находится на встрече у клиента, а кто ведет обучение.
5. Подсказывает менеджеру, какие дела в приоритете, ему не нужно тратить время на рутину, связанную с доп записями по клиенту - какие письма отправить, кому нужно позвонить, а кому написать через пару месяцев. И многое другое
Создать автоворонку можно, если процесс линейный. В компании был процесс из 11 блоков и несколькими условиями возврата из одного блока в другой. И какие-то блоки требовали параллельного выполнения. При этом надо было понимать, что мы делаем, если человек уходит в отпуск, кого ставить вместо него (заложить особые правила под эту ситуацию), чтобы процесс не стопорился. Да как вариант добавлять на каждую стадию робота, но также написанного в дизайнере бизнес процессов. Но, поверьте, когда в отделе продаж и так несколько воронок продаж, и здесь же добавлять воронки, которые связаны с внутренними работами - не очень удобно.
Согласен, местами совсем не интуитивен и потребовалось около 2.5 месяцев, чтобы настроить систему и обучить. И при этом все равно остаются небольшие доработки, которые делаем в рамках сопровождения.
сейчас довольны, привыкли.
Есть тот функционал, который нереализуем в других CRM. Например, последовательное согласование документов в отделах компании для отправки клиенту. И это в авто режиме.
Или роботы, которые сообща делают рутинную работу, которую делал до этого менеджер по продажам
Напишите в ВК, пришлю подробную смету
Ксения, согласен с Вами, на рынок ринулось множество студентов, которые либо прошли курсы, либо прочитали пару книг.
И вероятность попасть на новичка сильно возросла.
При том, действительно компетентные специалисты уже в большей степени не рекламируют себя, а работают уже над повышением эффективности внутренних процессов своих компаний, чтобы успевать обрабатывать наплыв клиентов.
За % готовы работать новички. У них издержки ещё не такие большие и терять нечего. И если вам повезёт они сделают результат. Но в будущем, посадив на оклад - не факт что они смогут повторить свой успех через месяц.
Игорь, здравствуйте) отличный проект) есть к вам предложение, напишите пожалуйста мне: https://vk.com/kiselevpasha
Я тут. Я активный)
Артем, очень сильно зависит от рекламного канала и тематики бизнеса.
Согласен с Вами, что некоторые рекламные каналы могут быть для какого-то бизнеса неэффективны или нерентабельны.
Также конечно после получения Лидов, никто не отменял живой контакт в качестве звонка или встречи. При этом согласитесь намного удобнее вести в продуманной программе все записи по клиентам, получать своевременно уведомления о встречах и задачах по клиентам, а также прослушивать записи разговоров и др. - особенно когда клиентов много и это все делается бесплатно в битриксе. Никто с вас деньги за это удобство не берет.
Пока не касались таких вопросов, но дали почву для размышлений) спасибо!)