/* Есть 1 вариант, что выпадет 2, и 1 вариант, что выпадет 12. Есть 2 варианта, что выпадет 3 и 2 варианта, что выпадет 11. Есть 3 варианта, что выпадет 4, и 3 варианта, что выпадет 10. Есть 4 варианта, что выпадет 9. */
Неплохо бы добавить что есть еще 6 вариантов что выпадет 7 или 8 И на мой взгляд, применимо к геймдеву, получается что оружие 2d6 лучше, чем оружие 2-12, если мы к примеру бьем по броне которая поглощает 5 урона. На дистанции это будет один и тот же средний урон(если я правильно посчитал), но в рамках короткой сессии можно снизить дисперсию и игроки будут чаще видеть урон проходящий по врагу, хоть это и будет 1-3, но лучше нежели видеть циферку 0(или 'block'). Возможно я ошибаюсь, но тема кубиков не до конца раскрыта если бросать их по несколько сразу в особенности. Притом что логика кубиков легко ложится на выдачу дропа для коллекций в f2p играх к примеру.
/*
Есть 1 вариант, что выпадет 2, и 1 вариант, что выпадет 12.
Есть 2 варианта, что выпадет 3 и 2 варианта, что выпадет 11.
Есть 3 варианта, что выпадет 4, и 3 варианта, что выпадет 10.
Есть 4 варианта, что выпадет 9.
*/
Неплохо бы добавить что есть еще 6 вариантов что выпадет 7 или 8
И на мой взгляд, применимо к геймдеву, получается что оружие 2d6 лучше, чем оружие 2-12, если мы к примеру бьем по броне которая поглощает 5 урона. На дистанции это будет один и тот же средний урон(если я правильно посчитал), но в рамках короткой сессии можно снизить дисперсию и игроки будут чаще видеть урон проходящий по врагу, хоть это и будет 1-3, но лучше нежели видеть циферку 0(или 'block'). Возможно я ошибаюсь, но тема кубиков не до конца раскрыта если бросать их по несколько сразу в особенности. Притом что логика кубиков легко ложится на выдачу дропа для коллекций в f2p играх к примеру.