Ого, такого примера еще не видел)
Попробуем собрать достаточно материала для исследования
Да, часто встречаются квизы из этой сферы – разберём 👌
Много примеров, думаю сделаем
Николай, кидайте примеры таких продуктов или компаний – будем изучать)
Какой пример такого рынка?
В 3 раза выше – приятно слышать. А статистика появилась совсем недавно и пока не афишировали её активно)
На больших цифрах мы видим оптимальное количество вопросов в диапазоне 4-6. Но есть примеры, когда 10 вопросов показывали конверсию выше – квиз на определение риск профиля инвестора с дальнейшим закрытием на бесплатную первую консультацию. Как и везде – нужно экспериментировать
Передам 👌
Встречал такие квизы в рекламе, но нет под рукой расписанного кейса, к сожалению.
Что-то похожее встречал для Школы английского для детей: там квиз родителям помогает подобрать как раз программу для ребёнка и на последнем шаге записывают на пробный урок
Хороший вопрос, нужно тестировать)
Думаю, если вы работаете на B2B аудиторию – то часть может заинтересовать лейбл. Если на B2C, то лого не отвлекает и на конверсии не должно сказываться
Спасибо за большое за комментарий)
На самом деле, чем больше заявок стабильно привлекаете – тем дешевле они обходятся. В Марквизе есть безлимитные тарифы, подключаем индивидуально под большие объемы.
Разработка своего квиза выгодна, если вы не проводите эксперименты, А/Б тесты и вам не нужен расширенный функционал. В остальных случаях поддержка своего решени может выйти дороговато 🤷♂️
Alexander Balin
Квиз выглядит круто, вы проделали большую работу. Чтобы что-то рекомендовать мне нужно видеть аналитику квиза: понимать на каком шаге тереяем аудиторию.
Скорее всего, на форме контактов уходит больше всего людей, поскольку не видят обещаных расчетов. Попробуйте показать результаты до формы контактов