Alexander Balin

+40
с 2018
7 подписчиков
10 подписок

Квиз выглядит круто, вы проделали большую работу. Чтобы что-то рекомендовать мне нужно видеть аналитику квиза: понимать на каком шаге тереяем аудиторию.

Скорее всего, на форме контактов уходит больше всего людей, поскольку не видят обещаных расчетов. Попробуйте показать результаты до формы контактов

1

Ого, такого примера еще не видел)
Попробуем собрать достаточно материала для исследования

Николай, кидайте примеры таких продуктов или компаний – будем изучать)

В 3 раза выше – приятно слышать. А статистика появилась совсем недавно и пока не афишировали её активно)

На больших цифрах мы видим оптимальное количество вопросов в диапазоне 4-6. Но есть примеры, когда 10 вопросов показывали конверсию выше – квиз на определение риск профиля инвестора с дальнейшим закрытием на бесплатную первую консультацию. Как и везде – нужно экспериментировать

Передам 👌
Встречал такие квизы в рекламе, но нет под рукой расписанного кейса, к сожалению.

Что-то похожее встречал для Школы английского для детей: там квиз родителям помогает подобрать как раз программу для ребёнка и на последнем шаге записывают на пробный урок

Хороший вопрос, нужно тестировать)
Думаю, если вы работаете на B2B аудиторию – то часть может заинтересовать лейбл. Если на B2C, то лого не отвлекает и на конверсии не должно сказываться

Спасибо за большое за комментарий)
На самом деле, чем больше заявок стабильно привлекаете – тем дешевле они обходятся. В Марквизе есть безлимитные тарифы, подключаем индивидуально под большие объемы.

Разработка своего квиза выгодна, если вы не проводите эксперименты, А/Б тесты и вам не нужен расширенный функционал. В остальных случаях поддержка своего решени может выйти дороговато 🤷‍♂️

Не могу открыть вашу ссылку, но для информационных порталов квизы чаще всего используют в 2 случаях:

1. Как способ собрать емейлы или подписка на телеграм аккаунт. Медхак использовал квиз, как тест на проверку симптомов беременности. В конце они запрашивали емейл, чтобы отравить полезные статьи по теме. Каждая 4-я оправляла емейл;

2. Формат ребят из aviasales: через квизы проводят розыгрыши призов и собирают контакты;

3. Тинькофф журнал использует квизы в статье, чтобы проверить как усвоен материал.

Каждая стратегия используется для роста поведенческих факторов и сборы базы, чтобы возвращать на ресурс трафик и улучшать позиции в выдаче.

Всех, кто увидел стартовую страницу квиза или зашёл на сайт, где установлен квиз

1

Никита, спасибо. Если покажете квиз, смогу подробнее разобраться в причинах.

Чаще всего это оффер или сам трафик. Запускали ли вы другие каналы на этот же квиз для сравнения, например РСЯ?

Интересное наблюдение, обычно видим противоположные результаты. Сможете показать квиз?

Скоро сделаем кнопку у каждого квиза, а пока можно найти на странице https://panel.marquiz.ru/balance, вкладка "дополнительно", выберите к какому квизу нужно подключить аналитику.

Круто, а можете поделитесь ссылкой на этот ecomm проект или отдельный квиз?
Если не хотите здесь, можно скинуть мне в соцсети: https://vk.com/alexander_balin или www.facebook.com/balin.alexander

Поделитесь ссылкой на квиз, я посмотрю в чем может быть причина.
Если не хотите публиковать здесь, можно скинуть мне в соцсети: https://vk.com/alexander_balin или www.facebook.com/balin.alexander

В нашем сервисе такая аналитика уже доступна для всех пользователей marquiz.ru: статистика ответов, воронка и ключевые метрики подключаются для каждого квиза.

Очень много зависит от ниши и причину оставить заявку в квизе. Ваша конверсия в 30% отличная, если хотите, можете прислать мне ссылку на свой квиз. Возможно, я смогу вас подсказать что ещё можно будет улучшить.

В проекте ecomm с помощью квиза смартфоны подбираете или просто контакты ловите?

Дополнительные материалы:

1. Подборка ошибок, которые портят конверсию квиза: https://www.marquiz.ru/blog/chast-1-kak-poluchat-bolshe-zayavok-svoy-cherez-kviz


2. Список рекомендаций для повышения конверсии квиза:
https://www.marquiz.ru/blog/chast-2-kak-poluchat-bolshe-zayavok-svoy-cherez-kviyz

1

Спасибо за эксперимент. В вашем кейсе результаты квиза показывались до того, как попросить человека оставить контакты?

Почему спрашиваю: мы на большом количестве квизов видим рост средней конверсии именно в продажу после добавления этого функционала.

Спасибо за развёрнутый обзор, отметили для себя ваши замечания 👍

P.S. тарифы в marquiz изменены правда) оплату за заявки убрали ещё с начала года. Сейчас действует ежемесячная подписка на весь функционал, стоимость пакета зависит от лимита заявок / месяц.

1

У меня нет на руках данных, но это касается не только рубля, конечно.

Символ валюты снижает конверсию в покупку, он активирует эфект «боль оплаты». В букинге это сделали не просто так, там все заточено под конверсию

2

Спасибо, у нас есть для этого как раз в сервисе другая механика, где победителем становится тот, кто больше своих знакомых приведёт за покупками на вашем сайте. «Призоловы» там ничего не получат, но пока это только для сайта

1