Сила Хорошего Контента В Простоте

Сила Хорошего Контента В Простоте

Привет, на связи @igorzuevich

Я тут недавно пришёл к выводу, что сила хорошего контента в простоте.

Ладно, шучу, не в простоте, а во внимании к читателям, когда концентрация внимания не на себе.

Взять, к примеру, Telegram - в нём очень много крутых блогов.

Но большинство блогов быстро загибается:

✅ кто-то с монетизацией слишком торопится, в итоге продаёт рекламу всякого шлака. Причём этот самый шлак прям ищет молодые каналы, где автору пока ещё доверяют. Убеждают его, что он срубит нормально быстро бабла и купит новую аудиторию.

✅ кто-то в каждом посте пытается продать, в итоге канал превращается в какой-то бессвязный поток отзывов и кейсов. Причём не раскрытых, а в формате: "Это Лида! Она за предыдущий месяц сделала 100500 млн. и Вы тоже сможете, благодаря моему наставничеству." "А это Герасим, он вчера ещё не понимал, что такое Telegram, а сегодня его наставничество уже стоит 1 млр. и к нему очередь на 3 года вперёд."

✅ кто-то наоборот, боится продавать. ещё рано... ещё рано... ещё рано... грею... грею... грею... а потом, оказывается, что все уже купили, но не у него, а у другого. "А у тебя отличный контент. Продолжай!"

✅ кто-то решил, что он новостной паблик и каждое утро публикует значимые новости – курс крипты/доллара/нефти, о ситуации в мире или на районе, и даже своё мнение на каждый хайп.

✅ кто-то, как и я, бесконечно пишет какие-то крутые посты для своей аудитории, потому что чётко понимает, что им надо. Он заранее проработал контент-план (например, вот по этой формуле) и поэтому понимает, чего хотят от него читатели.

✅ а кто-то считает, что его читатели не должны о нем забывать, потому что его стиль ведения блога – это поток несвязанных между собой мыслей, публикуемых каждый час.Какой стиль ведения выбрать Вам? Я не знаю... Но я точно знаю, что вот эти Воронки Продаж работают, позволяют привлекать много клиентов и получать стабильные продажи.

Начать дискуссию