У мобильных операторов переход на человека в чате замечательно проходится аббревиатурой MNP )
Ещё в принципе бесит, что многие компании оставляют в принципе только чат как канал поддержки, хотя ряд вопросов удобнее решать через электронную почту - можно и нормально сформулировать проблему (и решение тоже), приложить документы, скрины и т.д. и главное: не надо постоянно сидеть в чате и ждать (с нетерпением!) ответа оператора: если не дождешься и не среагируешь, то его замечательно закроют и все...
Хех. То ли еще будет ;)
Заказывал на Мегамаркете 3 MicroSD карты для поездки на выходные. Доставка по данным ММ была на четверг, 15 июня с доставкой по клику через Самокат по рабочему адресу. 15 июня получил смс, что доставка задерживается (насколько - не известно). 16 июня вечером отбыл в поездку и уже после отъезда получил сообщение, что товар прибыл и самокатом можно воспользоваться до 17 июня (пара часов, вероятно). Естественно, получить товар до 17 числе не смог.... И 18 июня в воскресенье получил напоминание, что мне срочно до 17 июня надо вызвать курьера.... Следующее сообщение было уже 20 июня о том, что я лошара проспал все сроки доставки по клику, поэтому приедет обычный курьер тоже 20 июня (заранее предупредить, конечно же нельзя - зачем?), причем с 9 утра до 23 (а мы помним, что доставка заказывалась на адрес офиса, где я присутствую в общем-то только в общепринятое рабочее время). Курьер действительно прибыл, причем без звонка с предупреждением заранее, просто приехал и позвонил - я внизу. Хорошо получилось так, что в этот день я был на месте, а не на удаленке, был не занят именно в это время и товар получил.
В общем, сервис на грани фантастики.
И да, в момент, после получения сообщения о задержки доставки с заказом я уже ничего не мог сделать - ни отменить, ни скорретировать адрес/дату доставки....