Добрый день! Как долго еще ждать вашего ответа на такой простой вопрос? Что мне теперь делать с этой сим-картой, которую выдали ошибочно? Вам вообще плевать на репутацию? Мне нужны хоть какие-то комментарии, потому что я собираюсь писать жалобы еще здесь на пикабу и отзовиках и везде где только можно. У вас была акция, подобные проходят и сейчас, но ваши сотрудники намеренно выдают сим-карты без акции. И не я один такой. Прошло уже более 10 дней с даты создания обращения в чате поддержки йоты. Тишина. Тут создал обращение 10 дней назад и не получил никакого комментария. Договор на руках, что мне делать?
Ну можно вроде как и канал. А можно акк человека. Жалобами в основном автоматических делается. Какие-то затраты нужны, но это очень даже реально. А поддержка не отвечает никогда или теперь не отвечает нам. Восстановить самому нет технической возможности.
Ну вот я не один столкнулся с такой ситуацией. Но некоторые не хотят писать жалобы на vc или еще где. Какой смысл тогда от акций если обманывать клиентов. И на сотрудника в салоне писать жалобу бессмысленно. Это будет рассмотрение еще несколько месяцев. Любая уважающася себя компания решила бы этот вопрос за 1 день. Тем более легко проверяется все. Камеры везде висят
Добрый день! Сколько необходимо ждать? По обращению в чате Йоты уже все сроки вышли. Более 10 дней прошло. И не я один с этим столкнулся. Сотрудник салона просто выдал свою симкарту.
Загуглите. Первые же ссылки выведут вас на нужную информацию. Жалобы, жалобы
Не знаю, что за канал вы вели. Если инфоцыган, то осуждаю. Но если по теме. У знакомого также просто удалился аккаунт в телеграме. Просто удалился, да. Это история очень распространенная. Вы сами можете при желании удалить чей-то аккаунт, есть способы. И поддержкат также нигде не отвечает и ничего с этим не сделать. Скорее всего вы кому-то не понравились и человек потратил пару тысяч на удаление вашего аккаунта.
Добрый день! Есть информация? Мой заказ соответственно отменили. Что мне теперь делать с этой симкартой, которую выдали ошибочно?
@YotaRussia
Ответил в личные сообщения
Видимо, вы не используете такси.
Замечательно. Сейчас пришло смс, что пытались мне позвонить и нужна дополнительная информация. Обращение закрыто, комментариев не дано. Проблему не решили. Спасибо Yota. Почему у вас работают тотально некомпетентные сотрудники??? Номер заказа и все скриншоты я неоднократно присылал в чате при создании обращения.