Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%

Последние несколько лет туры в Дагестан не организовывал только ленивый — популярное туристическое направление буквально взорвало рынок. Мы помогли нашей заказчице найти «место под солнцем» и более того — значительно развить бизнес.

1. Что имели на старте?

Неплохой в целом, но недоработанный в деталях сайт и скромный бюджет — проект фактически начинался как стартап.

Начали работу с основного —аналитики. Разобрали продукты конкурентов, провели анализ аудитории и поисковых запросов. По итогам стало понятно, что семантическое ядро нужно дробить на группы по индивидуальным запросам аудитории: длительность тура, привязка к выходным и праздничным дням, особенностям программы. Это позволит выделить индивидуальную ценность для каждого запроса. Соответственно под каждый запрос менялись не только настройки самих объявлений, но и креативы, в частности — текст.

После этого запустили тестовую рекламную кампанию, чтобы выделить наиболее эффективные группы объявлений и не сливать бюджет в будущем.

Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%

2. Какие выводы?

Тест показал, что где-то мы все-таки ошиблись: хорошие показатели кликабельности и отказов, но нет главного — лидов. Их цена просто запредельная.

  • Нужна доработка и оптимизация сайта;
  • Макеты РСЯ нуждаются в доработке;
  • После перезапуска РК дать системе больше времени на обучение;
  • Также мы рекомендовали заказчице увеличение бюджета, т. к. это важный нюанс в продвижении на платформе Яндекс. Директ, но пока такой возможности не было.
Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%

3. Правки

Итак, мы реализовали все запланированное ранее, но с одним большим изменением: оставили одну кампанию на поиск и направили на нее весь недельный бюджет — 10 тыс. руб. При этом выставили максимальную цену за лид, которую могли выделить — 800 руб.

В итоге, мы получили один лид за эту сумму и больше бюджет не откручивался.

Вывод был только один — с нашим бюджетом мы не вписываемся в конкуренцию рынка.

Нам повезло с заказчицей, которая решила рискнуть и одобрила увеличение бюджета до 20 тыс. руб. на каждую рекламную кампанию (РСЯ и поиск).

4. Появились стабильные лиды по адекватной цене

Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%
  • Всего: 23 лида — по 1606 руб.
  • Поиск: 8 лидов — по 2445 руб.
  • РСЯ: 15 лидов — по 1159 руб.

На этом появилась уверенность, что цену лида можно еще снизить. Но так как еще больше увеличивать бюджет не представлялось возможным, решили сделать упор только на РСЯ. И уже на следующей неделе, путем активной работы с ключами и минусами, увеличили CTR и сбили цену лида почти в два раза — до 686 руб.

В этой тематике это уже была победа!

Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%
Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%

Тем более через неделю удалось выиграть у Яндекса еще немного…

И дальше, путем непрерывного анализа и корректировок, получалось снижать цену еще и еще:

  • Май — 470 руб.
  • Июнь — 441 руб.
Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%
Продвижение туров в Яндексе с окупаемостью 1 463%

5. Давайте перейдем к самому интересному — продажам.

И знаете, что обидно? Показатель продаж июня немного упал, хотя мог и должен был быть выше. Но заказчица в это время находилась в отпуске без связи и не могла быстро обрабатывать входящие заявки.

Если бы в июне мы сохранили конверсию в продажу на уровне 9%, то получили бы 17 продаж и 36 туристов. То есть 175 000 руб. были потеряны на долгой обработке заявок.

Поэтому мы всегда рекомендуем, планируя поездку, передавать обработку лидов профессиональному продажнику. Затраты на его работу в 25−40 тыс. руб. в месяц не только окупят себя, но помогут увеличить доход за счет профессиональной работы.

Этот кейс для вас подготовила Веста. Я занимаюсь проработкой рекламной стратегии и настройкой контекстной и таргетированной рекламы.

По вопросам сотрудничества - @vestaVV


2
2 комментария