Газпромбанк без уведомления вводит новые комиссии и списывает денежные средства за перевод с карты
Как и многие здесь, столкнулась со снятием комиссии за пополнение карты другого банка в их приложении с карты Газпромбанка. 4 Операции по 50 000 рублей, соответственно, "комиссия" составила 4х1000 рублей (2% от суммы). Много лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка, пользуюсь и другими продуктами банка. И никак не ожидала подобного отношения к клиентам. Операция была осуществлена 03 августа, "комиссия" нарисовалась в истории операций 03.08.23.
В нарушение фед. закона о банковской деятельности, о комиссии и её размере нигде не говорится и не сообщается, ни при операции, ни в смс, нигде. В чеке по операции указано - комиссия ноль рублей. Естественно, ни о какой комиссии я не была уведомлена и не знала, т.к. подобные операции проделывала ни раз и не только с картой данного банка.
Комиссию возвращать отказались, операцию отменять тоже. При этом, поражает отсутствие какой-либо эмпатии, клиентоориентированности и лояльности к клиентам (в т.ч. по зарплатным проектам).
Поддержка общается в стиле "списано по правилам банка, фз о банках и банковской деятельности нам не указ, сама дура...". Такое чувство, что эти 4 тысячи для Газпромбанка сделают погоду и гораздо важнее, чем сохранение лояльного клиента и собственной репутации.
Понятно, что институт репутации в России не развит, и в том числе о подобных "фокусах" банка все забудут, но изумляет сам подход. Поддержка ответить не может на поставленные вопросы, приходится тратить не один час времени. отвечают заученными шаблонными ответами.
Что смешно, раз в неделю и постоянно в банкоматах и личном кабинете Газпромбанка идут звонки и сообщения с предложением потрясающего кредитного продукта, которого "нет больше ни в одном банке". При этом на вопрос, почему время и возможность на звонок о кредите у них есть, а уведомить о существенных односторонних изменениях условий- нет, мне не ответили. Хотя до этого много-много раз просила не звонить мне по любым кредитным предложениям, данное требование игнорируется.
В чате поддержке не хотели даже зарегистрировать моё обращение, мотивируя тем, что я же не прав, а они правы- соответственно, даже тратить их время на рассмотрение обращения я права не имею. Но всё же вроде приняли, после длительной переписки. При этом никакого подтверждения того, что банк направлял уведомление "банк не отправляет".
Присылали ссылку на "официальный сайт", в котором- о чудо, новости о введении конских комиссий они опубликовать как-то забыли, потому что "он не является средством индивидуального информирования". Никогда с подобным отношением ранее не сталкивалсяась, и была уверена, что любой подобный "ерундовый" вопрос с таким банком, как Газпромбанк, уж точно получится решить легко. Ранее Тинькофф-банк, Уралсиб без вопросов возвращали комиссию в несколько тысяч рублей, когда я по недосмотру сняла более лимита в банкомате. И, что важно- в том случае тарифы были изначально такие, никто их не менял, и реально "сама дура, не проверила смс о комиссиях", но для банка сохранение лица было важнее ежесекундного "заработка".
Я всё же ещё надеюсь на возможность решения данного вопроса, но после общения со специалистами поддержки в чате- сильно в этом сомневаюсь. Такое ощущение, что это спланированная операция- заспамить предложениями кредита, чтобы люди перестали читать уведомления, тайком ввести комиссию, и поиметь с незадачливых клиентов свой гешефт. Об этом также недвусмысленно намекает тот факт, что даже в личном кабинете про снятую комиссию можно понять только открыв квитанцию! Т.е. делается всё для того, чтобы клиент не знал и не узнал о комиссии и её размере. Удивительно, как мелочны могут быть крупные финансовые организации в наше непростое время.
Кроме этого Газпромбанк также без предупреждения взял и понизил проценты по вкладам, по одному ровно в 2 раза. Тоже никаких уведомлений не поступало! и тоже нарушение фз о банковской деятельности.
При попытке перевести деньги в др банк, они сразу заблокировали личный кабинет. И опять же никаких уведомлений об этом, просто всплывало окно - неудачная операция, повторите попытку. вот и повторяла попытку до тех пор, пока они не сняли 4 тыс...
Служда безопасности заблокировав на вывод средств личный кабинет соизволила позвонить только через 4 часа, но при попытке опять вывезти деньги, опять заблокировала личный кабинет.
итог 03.08.23 я только целый день разбиралась с банком.
в понедельник заберу все свои сбережения, плохо что не могу полностью от них отказаться, зарплатный банк.
сейчас пришло уведомление что обращения зарегистрировано 1356380, какое именно непонятно. я оставляла две жалобы, на незаконную блокировку кабинета и на незаконное снятие комиссий без предупреждений.