Alyona Protasova
20

Порядок в информации — порядок в деле

Про 5 самых актуальных бизнес-сервисов для наведения порядка в информации на самом старте проекта

В закладки

Привет! Меня зовут Алёна, я — аналитик и консультант для малого бизнеса. Занимаюсь созданием инвестиционных презентаций для стартапов и оценкой рынков. Мой канал в телеграме: https://t.me/startup_fairy

Использование актуальный сервисов для бизнеса - не вопрос моды, а вопрос единого контекста в предпринимательской среде​ blog.1password.com

Я расскажу про популярные и растущие сервисы, которые сегодня набирают обороты в предпринимательской среде. Ведь набор рабочих инструментов — это руки и глаза аналитика и основателя проекта.

Когда команда начинает говорить на языке современных бизнес-инструментов, она упорядочивает информацию о проекте в структуру, а значит — может быстрее принимать решения и тестировать гипотезы. А ещё — вливается в предпринимательское коммьюнити засчёт единого культурно-технологического контекста.

Поговорим о 5 сервисах, которые активно использует российское стартап сообщество, для упорядочения процессов и данных (речь пойдет о бизнес-инструментах, не технических):

Airtable

Airtable — это современный ответ Экселю и спасение для всех уставших от бесконечных табличек и формул. Этот инструмент переосмысливает процесс работы с табличными данными: позволяет создавать многофункциональные структурированные списки (от идей подарков на день рождения друга до анализа конкурентов или customer journey).

Ключевые отличия Airtable от привычных таблиц — крайне удобно реализованная возможность строить взаимозависимые данные на разных листах, присвоение данным различных форматов, очень простая и красивая фильтрация и группировка значений таблицы и — самое крутое — шаблоны. За вас уже придумали примеры таблиц для любых типов обзвонов, складских запасов, воронок продаж, анализов рынка, личных чеклистов и списков дел. Прекрасный инструмент как для бизнеса, для и для собственной продуктивности.

Miro

Miro раньше был известен как RealtimeBoard, пережил ребрендинг и особенно быстро растёт сейчас — во время увеличения спроса на онлайн инструменты для коллаборации удалённых команд. Miro — это whiteboard (пустой бесконечный белый лист) с максимально приближенными к реальному бумажному листу возможностями: клеить стикеры, рисовать и визуализировать разными инструментами, выбирать компоновку элементов, выделять и оформлять. При этом, конечно, делать это совместно с командой в режиме реального времени.

Главные особенности и преимущества сервиса — это богатые возможности для оформления идей, интуитивно понятный интерфейс, схожий с работой в офлайне с ручкой и бумагой, а так же — шаблоны и подсказки для превращения данных в чёткие бизнес-модели и фреймворки. Самые популярные из таких фреймворков — канва бизнес модели и построение клиентского пути.

Notion

Notion — это реинкарнация блокнота, или когда-то подающего большие надежды, но умирающего Evernote. В Notion принято вести личные заметки, касающиеся рабочих задач, или даже полностью переносить документацию по небольшим проектам.

Преимущества инструмента — минималистичный интерфейс, удобная вложенность папок и заметок, подключение сторонних сервисов, todo листы, линкование и настройка взаимосвязей сущностей. К тому же, у этого сервиса нет никакого барьера входа — зашёл и сразу работаешь с полным функционалом.

Canva

Canva — это сервис и коммьюнити для создания современных презентаций. В мире, где все освоили Power Point, но пока ещё не все воспитали в себе чувство прекрасного, Canva даёт пользователям легко настраиваемые под любые бизнес и маркетинговые цели шаблоны презентаций.

Ключевая фишка — шаблоны здесь представляют собой не только визуальную/дизайн составляющую, но и дают грамотную типовую структуру презентации и основные её графические элементы — таблицы, диаграммы, буллит-списки, таймлайны. Крайне сокращает время для дизайн слайдов, как будто с вашей презентацией поработал профессионал.

Slack

Вы, конечно, слышали про Slack — популярный бизнес-мессенджер. Но статистика использования сервиса в России говорит, что на нашем рынке он всё ещё считается узким инструментом для хипстеров и стартаперов. Хотя сегодня Slack уже стал полноценной альтернативной старому доброму email.

Этот корпоративный мессенджер делает коммуникацию — прозрачной, субординацию — неважной, скорость продвижения вопросов — сиюминутной. Но самое главное — инструмент создаёт в команде ощущение общего дела, причастности к общей цели и культуре компании. Отличный инструмент, преимущества которого начинают чувствоваться в командах уже от 5-10 человек.

To be continued… Скоро: ещё инструменты для аналитики, поиска бизнес-идей и организации рабочего времени

Telegram канал Startupfairy: https://t.me/startup_fairy

Больше картинок, меньше текста в Instagram: https://instagram.com/startupfairy

{ "author_name": "Alyona Protasova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 121682, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 16:43:19 +0300", "is_special": false }
Онлайн-интенсив «10 секретов эффективного маркетинга: Dacha Edition»
17 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир