Не однократно пишу в этот блок .поскольку через поддержку вопрос не как не решить. В чем проблема озон не одобряет возврат товара а именно телевизор стоимостью 14000руб.утверждают что товар не надлежащего качества .писал в поддержку ,все бесполезно ,предложил вернуть на пункт выдачи что бы там проверили ,тоже отказали.

надеюсь что тут вопрос решиться номер заявки 51091164-R24

0
5 комментариев
Ozon

Валерий, здравствуйте. Мы не можем принять на возврат телевизор, так как с момента покупки прошло более двух месяцев, а сроки возврата этого товара надлежащего качества - 7 дней. Это указано на странице товара. Также мы не можем принять товар, у которого вскрыта заводская упаковка, по причине, что он вам не подошёл. Подробнее о сроках и условиях возврата товаров надлежащего качества пишем тут https://ozon.ru/t/W8M4oaR . Заявку на возврат отклонили корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Селлеры, налетай!!! 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

А, нет, "это другое"... 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Валера Станченко
Автор

Вы в бреду каком то это пишите я могу вам показать заявку на возврат ,тоже на телевизор но по какой то причине ,,одобреной,,не броблем вернули денежные средства ,ваша выборочность уже бесит ,правила которые вы придумываете на ходу тоже бесят .Требую одобрить заявку на возврата не придумывать не былицы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если вы имеете в виду ваш возврат 51091164-R3, заявка там на телевизор ненадлежащего качества и в рамках гарантийного срока. Поэтому она одобрена. Сейчас другая ситуация. Телевизор надлежащего качества, который вам не подошёл. Принять спустя 2 месяца мы его не можем. Условия для всех одинаковы, выше прикрепили на них ссылку с нашего сайта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда