Итак, держу в курсе развития событий, посылку признали утерянной, а в личном кабинете действительно появилась кнопка для заполнения заявления на получение компенсации. Правда, в заявлении предлагается приложить акт транспортной накладной, в то время как в Сбербанке никакого акта по факту приема посылки мне не выдали. Что ж, заполнила заявление на компенсацию без акта, отдельно позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист сообщил, что сможет направить мне акт об отправке посылки на мою электронную почту в течение 1-2 рабочих дней, возможно немного дольше. Будем ждать дальнейших сподвижек.
Спасибо, очень ждем. В случае отсутствия информации со склада прошу приступить к процедуре признания отправления утерянным и сориентировать по процедуре возмещения стоимости товара.
Сегодня мне была выплачена компенсация за утерянный товар в размере полной стоимости товара, покупатель фотоаппарата также получил свои деньги назад. Спасибо большое представителям Сбера и Авито за оперативное и полностью покрывающее все ожидания решение вопроса!