Роман Шарафутдинов

+515
с 2015

Ускоряю информационный метаболизм с помощью нейросетей. Больше фишек по маркетингу, ИИ, нейросетям в моем ТГ-канале 👉 https://t.me/+v7nuVjbOzXhjZWFi

215 подписчиков
30 подписок

Привет) Можно монетизировать разными способами: создавать контент для брендов и медиа, разрабатывать креативы для рекламы, иллюстрации для статей и книг, дизайн для мерча и принтов. А если у вас хорошо получается работать с AI — можно обучать этому других (через консультации и курсы или создавать готовые промпты на продажу).
Главное - навыки прокачивать 🔥

1

Правило третей — это приём в фотографии и дизайне. В случае с модной съёмкой: если модель стоит чуть в стороне, а не строго по центру — фотография сразу выглядит круче и интереснее.

Именно поэтому я прошу Midjourney расставлять элементы по этому правилу — чтобы картинки получались не как в паспорте, а как в модном журнале

1

У Клода нет доступа к интернету, я подгружаю стату по частоте из вордстата, по нужным словам, и дальше Клода прошу их добавить в зависимости от частотности.

GPT в целом ленивый..) Всё, что касается текстов и смыслов, я делаю в Claude AI, он в 3-5 раз лучше пишет, чем GPT. По сайту - можно скопировать текстом инфу с сайта, загрузить в Клод и попросить сделать подробный анализ, от 30 к. символов.

Дааа, это основная проблема. Инструмент дали и даже как пользоваться - десятки тысяч статей, но навык задавать правильные вопросы прежде всего СЕБЕ - это то, чему нужно учиться ДО работы с нейронками))

2

Да, бренд может менять свой архетип со временем, и это не обязательно рискованно. Главное - делать это осознанно и постепенно.

Иногда компании корректируют курс или даже кардинально меняют подход, чтобы соответствовать изменениям в бизнесе или обществе.

Вот несколько примеров компаний, которые успешно трансформировали свой архетип:
1. Apple: эволюционировала из Бунтаря (вспомним знаменитую рекламу "1984") в Творца, сфокусировавшись на инновациях и дизайне.
2. Microsoft: сместился от образа Правителя к более Заботливому архетипу, особенно под руководством Сатьи Наделлы.
3. IBM: также отошел от архетипа Правителя, двигаясь в сторону Мудреца с развитием направления искусственного интеллекта (Watson).
4. Nike: сохраняя черты Героя, начал интегрировать элементы архетипа Мудреца, уделяя больше внимания социальным вопросам и осознанному подходу к спорту.

Смена архетипа - это не просто ребрендинг. Это глубинная трансформация ценностей и подхода к бизнесу. Другое время, другое общество, другие ценности - хочешь не хочешь, меняться приходится.

В конечном счете, именно способность к развитию и адаптации - ключевой фактор долгосрочного успеха бренда.

1

Как говорил мой коллега - "мы не спасаем души, мы помогаем успешным людям становиться еще успешнее". Это раз. Два - экспертиза здесь есть как минимум у источника материала. Три - для тех, кто продвигается на западных рынках сервисы могут дать пользу. Дальше уже каждый пусть сам разбирается с инфо-шумом. Текст - всего лишь метод управления вниманием. Сам текст никогда никакой пользы не несет, ни в одном аспекте.

Надо, видимо, убрать у себя из строчки "продюсер", давно хотел. Я маркетолог прежде всего. А статья - да, один из способов лидогенерации из VC в ТГ. Каналы и темы разные, для более широкого охвата👌

Поддерживаю👌 Если строить инфобиз, то либо свой, либо с теми, кто уже делает стабильно свою работу и для масштаба не хватает системы. Работа с новичками - путь к выгоранию и постоянному сопротивлению на масштабе.

Топи дальше! Твои навыки в реальном секторе нужнее🤝

1

Антон, спасибо за комментарий) Вы правы, ИИ – это не волшебная палочка, а вспомогательный инструмент. Главным управленцем процесса по прежнему остается человек. В следующих статьях буду публиковать более развернутые промпты, пока скинул просто базу, которую можно и нужно докручивать и адаптировать под себя и свою нишу.