Воровство денег со счёта клиента Тиньков-банка!

Клиентов многострадального банка захлестнула новая волна, удивившая даже опытных клиентов этого банка. Теперь тиньков уже не просто обманывает при консультации, он теперь в открытую ворует деньги со счетов своих клиентов. Поделюсь своей историей (как позднее оказалось, совсем не единственной с таким ненадёжным банком)

987987 показов
11K11K открытий
33 репоста

а че бы не разбавить текст скринами разговоров с саппортом и замыленными лентами своих покупок?) если по телефону общались, то просили б хотя бы составить обращение для перевода консультации в какое-то зафиксированное состояние. Ну и в целом "договоривался с банком что кэшбэк точно будет" это вообще как? саппорт не может гарантировать что 100% будет кэшбэк, у поддержки тупо нет таких полномочий, поэтому и существуют все эти правила программ лояльности в пдф-ках где и прописано про злоупотребления)

Ответить

Не умею я телефонные разговоры скринить. Не научили. А ленты своих покупок чем и кому помогут?
.
Ну а про то что я не могу получать консультацию от банка, это вы конечно дали маху.
.
Если банк имеет официальный канал связи с клиентами, и если он по этому каналу мне что-то говорит, на вопросы отвечает - то я имею право думать что сказанное банком - это его позиция. И если мы о чём то договорились с банком - значит он это обязался делать. Его же за язык никто не тянул? Сам же всё сказал?
.
А если, как Вы говорите, сотрудник заведомо не может знать насчёт кешбека, но при этом говорит что кешбек будут начислен - то любая поддержка Тиньков банка - заведомо лжецы и пустословы. Исходя из ВАШИХ слов.
.
Ну, в принципе так и оказалось. Так что вы правы 😐

Ответить

Не успею я телефонные разговоры скринить. Не научили. А ленты своих покупок чем и кому помогут?
.
Ну а про то что я не могу получать консультацию от банка, это вы конечно дали маху.
.
Если банк имеет официальный канал связи с клиентами, и если он по этому каналу мне что-то говорит, на вопросы отвечает - то я имею право думать что сказанное банком - это его позиция. И если мы о чём то договорились с банком - значит он это обязался слушать.
.
А если, как Вы говорите, сотрудник заведомо не может знать насчёт кешбека, но при этом говорит что кешбек будут начислен - то любая поддержка Тиньков банка - заведомо лжецы и пустословы. Исходя из ВАШИХ слов.
.
Ну, в принципе так и оказалось. Так что вы правы 😐

Ответить