Несмотря на множество преимуществ, связанных с масштабированием бизнеса на международном уровне, многие компании сталкиваются с неудачами в подобных проектах. В основном это происходит из-за недостаточной подготовленности компаний, как с теоретической, так и с практической стороны.
Отличная статья !
Зашёл на сайт.
Хозяин РЕАБа, похоже, очень скупой.
Не хочет купить для своих сотрудников и клиентов номер 8-800.
( или мобильный телефон в контактах "Крупной международной компании" в 2023 году - уже не зашквар ? )
Добрый день!
Целесообразность каналов коммуникаций определяется практической необходимостью. 8-800 стоит дешёво, это не вопрос цены. Просто для нас телефон не является каналом лидогенерации. Это специфичный B2B-рынок, лиды приходят иначе.
Спасибо за оценку статьи!
Ну, если хозяин жадноват и 10 долларов в месяц - для него "лишние расходы" - так и скажите...
Извините, но вы не слышите. ))
- Купи слона!
- Зачем мне слон, мне не нужен слон в принципе, это не вопрос денег, он просто не нужен.
- Ага, жалко денег, да?
))))))))
Кстати, 8-800 стоит меньше десятки. Что-то около долларов 7-8 уже. А у РТ есть даже предложение по бесплатной аренде. Это вообще не вопрос денег.
Просто он не нужен.