{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 способа повышения продаж через соцсети

Что изменилось в офлайн и онлайн-продажах за последние 6 месяцев, какие тренды принесут наибольший доход — рассказываю в статье.

Фотограф: Prateek Katyal

Прокачка личного бренда

Начну с шокирующей информации. Продукт — это самое дешёвое, что есть в онлайн-продажах.

То, что ты профессионал, совершенно не значит, что твой продукт будет стоить дорого. С точки зрения продаж знания и опыт вообще не важны.

Пока вы не научитесь продвигать себя, заявлять о себе и ПРОЯВЛЯТЬСЯ — экспертность не стоит ничего. Продукт будет средним, его ценность будет равна рыночной. О каких-то ошеломляющих продажах и говорить не стоит.

Качественная работа с аудиторией без личного бренда невозможна. Это самый лёгкий и быстрый способ привлекать клиентов и расти в доходе.

Схема простая: развиваем личный бренд → повышаем ценность продукта → устраиваем sold out.

Очевидно, что в борьбе за внимание и деньги, личный бренд — это новый чёрный. Всплеск популярности начался в Digital-эпоху и будет продолжаться всегда.

Хотите узнать больше о личном бренде и продажах через соцсети? Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Подкасты о трендах, доступ к бесплатным мастер-классам и много инсайдерской инфы.

Разделение офлайн и онлайн-продаж

Этот тренд ворвался совсем недавно. Офлайн-продукты продаём офлайн, а онлайн — в онлайне.

Пример: если вы занимаетесь разборами, консультациями и встречаетесь с клиентами «вживую» → организуйте ивент.

Офлайн-мероприятия — великолепный шанс наладить доверительные отношения с подписчиками. Люди устали от виртуального общения, поэтому офлайн-встречи начинают залетать в тренды.

Устройте для клиентов деловой ужин или расслабленную встречу за утренним кофе. Новые знакомства, нетворкинг и общение помогут в продвижении личного бренда.

Самозапуски

Рынок начинает отказываться от продюсеров. Теперь эксперт — единственная звезда. Каждый профессионал может продвигать себя самостоятельно.

Не буду скромничать: я тоже приложила к этому руку. Уже 2 потока выпускников моего курса по Самозапускам ворвались на рынок. Более 1000 экспертов теперь знают, как зарабатывать и запускаться без продюсеров. Просто следуя понятной схеме можно кратно вырасти в доходе.

Но не все продюсеры остались на обочине. Те, кто умеет делать деньги — просто поставили себя в центр и перестали работать с капризными экспертами. Они начали зарабатывать на собственных знаниях.

Самое правильное и безопасное — заниматься личным брендом. Становиться узнаваемым человеком и проявляться. Неважно, в найме вы сейчас или на фрилансе. Планомерно ведите соцсети и будете масштабироваться и зарабатывать больше.

Фотограф: Julia M Cameron: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/4145034/

Важно: чем стоит заняться прямо сейчас

Имя стоит всё дороже и дороже. А продукт дешевеет. Как бы страшно это ни звучало.

Для профессионалов и экспертов важно развивать личный бренд. Пробуйте, ошибайтесь, делайте по чуть-чуть. Регулярно выкладывайте сторис, посты, выстраивайте отношения с аудиторией. Даже если сейчас вы работаете в найме и не собираетесь уходить в публичность — просто общайтесь.

Никогда не знаешь, когда понадобится прокаченный аккаунт. Вдруг завтра вы захотите монетизировать хобби?

Личный бренд — это суперспособность современного времени. Она позволяет чувствовать себя независимым при любых обстоятельствах. Не оставайтесь на обочине трендов — попробуйте внедрить каждый!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда