СРМ - это не просто “пришел, увидел и внедрил”. Так можно, но смысл какой? Это как решить запустить рекламу и просто ее запустить, ткнув пальцем в небо: “Ну давайте попробуем вот это”. Так не работает.К процессу внедрения СРМ в компанию нужно подходить основательно: с подготовкой, аудитом, понятными метриками и планом. "Самодеятельность" может обойтись вам очень дорого. Многие об этом в моменте не задумываются, а я люблю считать. Цифры не врут )
Смарт-процесс - это некая воронка, которую можно создать для каких-либо действий, будь то взаимодействие между отделами, будь то взаимодействие с действующими клиентами. Проще говоря, смарт-процесс - это отдельный раздел в CRM-системе, который можно настроить относительно своих конкретных потребностей. Если еще проще - то это, условно, ваш собствен…