Интересно какая статистика получится, если сравнить кол-во постов про то какой классный сервис для клиентов мы сделали от этих компаний и кол-во постов с жалобами на эти компании)) Есть ли корреляция...)
Полностью поддерживаю автора! Сам столкнулся с их схемой, благо сумма была менее значительная. Сразу вспомнил Росгосстрах)
Зарекся не работать с Тинькофф Страхованием. Очень мутно работают и причёсывают на уши знатно про законы и связанность их рук))
Спасибо, что вы с нами! ;)
Сомневаюсь что дождётесь)
По вашей логике и софт должен быть бесплатным? Ведь это не физический товар
Ну вы смотрите на Zaycev.net только под одним углом: стриминговый сервис с млн фонотекой и подпиской за это. Думаю тут другое: кто-то не хочет платить за музыку, на Zaycev можно и не покупать и слушать(где-то тут встречал комментарий что задолбали подписки на каждом сайте), кто-то только здесь находит редкую музыку(мелкие не популярные исполнители). И дизайн и цвет в обоих случаях достаточно субъективная вещь.
На Acorp 56 по звуку определял соединится или нет модем)
Не благодарное дело говорить за большинство. Даже тут в комментах мнения сильно разнятся) Где-то на VC статья была про музыкальные сервисы рунета и Зайцы входят в пятерку...
На вкус и цвет дружище)
Мое мнение, что хлеб с гречкой тоже бесплатно должны быть)
“А в 2019 и 2020 году она выросла вдвое — до 120 млн рублей.” В тот же год Спотик появился в России 🤷♂️
а тут с 2004 года триальный период)
Точно! Позволяли докачивать, а не заново по новой целиком файл
Тогда особо сам не понимал, но складывалось отчетливое впечатление что было быстрее)))))))
Так автор и не пишет, что сайт закрыли))
Ещё как вариат платить за музыку с рекламы и оставить возможность пользователю её скачивать)
Даааа, да ещё какой-нибудь программой, которая била скачивание на несколько потоков)
Эт вроде относится к "дорвеям"
Ну там куча правил для сайтов. Одно из них как раз относится к скрытой рекламе, которая вводит в заблуждение пользователей(ссылки на другие сайты в меню сайта например).
Есть правило, в котором говорится, что если сайт содержит фотографии и на фото обнаженное тело более 80%, то на этой странице Адсенс не будет показываться. Там всё очень весело))
Про Навального тоже говорят, что он экстремист;))
Даёт, если сервис предоставляет "доказательства", что контент легальный)
Уточните, какие критерии должны выполнятся, чтобы сервис считался стриминговым?
"он всегда был в серой зоне. Откуда там вообще такая прибыль в 130 млн ?" - Предположу, что ситуация изменилась и у проекта изменился курс. Если зайти на сайт Zaycev.net, то можно заметить, что там исчезла реклама по увеличению частей тела и т.д. Зато есть реклама от Google, MyTarget, РСЯ. А правила для площадок у них не хухры. В особенности Google с высокой дотошностью следит за их соблюдением.
Думаю в районе 80% это отчисления лейблам, судя по другим стриминговым сервисам.
Посмотрите на список музыкальных сервисов, есть там независимые игроки?
1) Как бы Spotify, но если чуть глубже копнуть то будет понятно, что часть компании принадлежит как раз трём крупным лейблам Sony, Warner, Universal. Спотифай в совей книге пишет, что размен активами был плохой идеей и они очень жалеют об этом;
2) YandexМузыка, СберЗвук, Boom - все они перевели свои музыкальные сервисы в "Пописки+" Предположу, что кроме удобства для пользователя это ещё и предмет для торга с лейблами, чтобы сэкономить на выплатах)
3) AppleMusic - эти ребята не стаи париться и купили музыкальный лейбл Warner, если память не изменяет.
Думаю не всё так просто как кажется на первый взгляд
Да, согласен. С другой стороны музыкальным сервисам, включая обычное радио, нужно как-то зарабатывать, платить зп, сервера, отчисления правообладателям музыки и т.д. Реклама единственная достойная альтернатива платной подписке.
Мне нравятся слава из вашей цитаты: "При этом, на сегодняшний день, музыка оперирует в эмоциональной сфере, а значит реклама, как контент, остро выбивающийся из смыслового ряда, будет остро диссонировать с заданным настроением." Что бы не говорили, но реклама все равно будет, вопрос в том как она изменится, чтобы вписываться в контент. Хороший пример радио Relax, реклама там идет в том же ритме, настроение и громкости, без резких переходов.
Как по вашему, что вызывает такую реакцию?
Как по вашему, что вызывает такую реакцию?
Смотря что ставится как цель. Например формулировка:"Чат боты помогают банкам оптимизировать расходы(сократить саппорт и отдать рутину боту)" - то да, вредит. Только с точки зрения клиентского сервиса!