ебай на 80% в китайцах. ровно в тех, что на говноали. но я тебя поздравляю, что у тебя появилась возможность выйепнуца. правда это получилось нелепо и убого, но тебе пойдет
с такими идеями только на vc и сидеть. oh wait, этож денис демидов, все сходится
Так, погодите ка...
1) а типа "официальный дисней" айдиас4ритейл уже не принадлежит чтоль?
2) т.к. ассортимент "типа официального диснейстора" это на 90% хэмлис, то.. кто станет поставщиком диснею?
Хм.. я тоже так могу: "Ой, да какая всем разница, что ты несешь в комментах, твое мнение ничего не стоит и никого не интересует, все равно пост забудут через минуту, а твой коммент продержится максимум секунды две"
Ироничный комментарий с умопомрачительным уровнем грамматики. Даже не знаю, что тут ироничнее...
Лови, дружок:
«То ли» – это лексема, которая состоит из указательного местоимения «то» и частицы «ли». Вместе они могут составлять сочинительный разделительный союз. В предложениях этот союз обычно повторяется. Вариант того, как правильно пишется конструкция «то ли» только один – всегда раздельно.
Всегда улыбало "это было понятно" в комментах от хрен пойми какого мега мамкиного специалиста в кавычках.
"Инхаус" млять....
Не совет, а лайфхак.
Не продавец, а менеджер торгового зала.
Не грузчик, а мувер.
Не уборщица приходная, а аутсорс аналитик периметра с функциями кризис менеджера.
Смешно, правда?
Ахах. Стыд испанский....
Ты, судя по тому, какой ты умный и все знающий и разбирающийся, всяко из таксистов
Может погуглишь?
Самый нелепый отмаз... Херле ж они там работают? Их заставляют?
И что, если им зп повысить раза в три, они сразу же в три раза лучше станут работать?) Нет каэшна
не позорься, дурачок
а машу и медведя посмотрели много много миллионов раз. дальше что? айда рекламить там щебень, услуги адвоката и 1с?
для лиги лени:
я думала будет зашибись, а оказывается не зашибись, и кароче йепись оно конем.
P,s, а по сабжу - ну надо же, огого, вот это неожиданность, никогда такого не было и вот опять =) От создателей: "оказывается далеко не каждый программист, который умеет кодить, может сделать долбротный курс по обучению программирования, т.к. кроме знаний кодинга, нужно еще уметь преподавать, разговаривать, и уметь общаться с людьми."
ясно. ты совсем не в курсе тех, кто пишет отзывы. подавляющее их большинство это всякие далеко не технари уровня "понравилось не понравилось" по хз каким причинам. А зачастую: "вот сломалось, на вторую неделю, больше никогда не буду покупать самсунг, плохайа фирма она походу", - и т.п. уровня. Но если для тебя вот ЭТО показатель к выбору, то с тобой все понятно, не напрягай мозг, соболезную родителям.
если человеку обещают 50, а дают 30, и это статистика, и он это заранее знал - то он еще больше идиот. так ему и надо.
профи не профи - большая разница. Профи всегда будет профи, не важно сколько ему платят. Его никто туда насильно не тащил.
А коль текста для тебя несвязная, то тебе еще рановато сидеть на подобных сайтах. пойди в дотан рубанись, или майнкрафт
действительно. зачем тебе идти к доктору, зачем вобще доктора? погугли и будешь молодцом, все сразу узнаешь. А потом подобная хрень воет, мол к кому оно не придет, везде дураки - это не удивитально, вам подобных баранов бесполезных везде полно, которые думают, что это не они такие ничего не представляющие "професси-аналы", а зп у них не фонтан...
суть не в том, за сколько, а кто ты. Компетентный профи, или доморощенный бесперспективный мудаг, который думает, что он отсидится на попе ровно какое-то время, пока подработка нужна.
текучка большая - не из-за копеек, а потому, что не держат там подобных имбицилов. Или что, скажешь, что весь тот уволенный или сваливший шлак не знал, на какую зп идет?
это не отменяет тот факт, что обслуживание у них никакое, как и знания консультантов того, что они продают
при чем тут герой? а по факту, в его время как раз и пошёл качественный апгрейд уровня консультантов. До него были условные тёти марфы сидяшие на кассе, которые давали то, что кому-то там понравилось на полке.
а то, что ты делаешь одолжение, что где-то работаешь - вполне описывает тебя как мудака и чумардоса.
это обычный логичный договор. работодатель обязуется платить тебе 500 баксов = ты обязуешься хорошо работать.
А если тебе платят 500 баксов, а ты делаешь вид и одолжение - собсна таких пинать и увольнять
Пе пести про провинцию и москву. Уровень сервиса вобще не зависит от этого, если все контролируется. Я могу сто500 примеров назвать ситуаций ровно обратных
а вот отзывы ппц дают специалисты йаибу ахахаха
у них отношение "нате жрите". так было всегда
действительно. зачем думать перед тем как написать херню? айда больше генерации случайной глупости
в смысле посыл аля "мне мало платят - потому работаю херово" ? ) обычно я таким мудозвонам говорю: я тебе увеличу зп в два раза, и что, ты в два раза лучше станешь?
да, они должны знать то, что продают. Как говорил Чичваркин: "если смысл консультанта в том, чтобы выдавать товар, то я бы нанял обезьянок", - и он полностью прав
а на уровне чего? нет контроля - вот результат
Забавляет выделение отдельного пункта "программисты". Подавляющий пласт программистов на самом деле далек от зп в 100 тысяч. И, по мне, вполне заслужено.
тиха-тиха, это человек явно из провинции, не разрушайте его грезы о том, что он приедет в Москву и будет получать обычную среднюю зарплату
обслуживание в днс всегда было дерьмо. как и их бренды.
да никак не скажется. всем покх
не смеши. это сайт про "как бы"