Максим Красиков

с 2023

Генеральный продюсер видеоагентства Plan Big

3 подписчика
4 подписки
2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.

Вопрос создания продукта за счет привлеченных инвестиций под проект остается актуальным в любой сфере бизнеса и требует тщательной подготовки. Основное внимание в этом процессе уделяется качественной презентации продукта или услуги. Ситуация значительно упрощается, когда речь идет о физическом товаре – его можно увидеть, потрогать, а иногда и попро…

2D-ролик – инвестиционный инструмент для IT-продукта.
Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

В последнее десятилетие индустрия видеомаркетинга пережила настоящую революцию. Профессиональным студиям пришлось конкурировать… буквально с любым обладателем хорошего смартфона.

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента
Космос, юмор и 90-е: как мы создали рекламные ролики для Технониколь

Когда продукт только выходит на рынок, его правильная презентация критически важна. Как вы его представите, таков и будет его успех. Ну а что, если вы уже устоявшийся игрок в своей нише? У вас есть постоянные клиенты, и, возможно, вы думаете, что дополнительные затраты на рекламу не нужны. Я спешу вас переубедить: да, они необходимы!

Космос, юмор и 90-е: как мы создали рекламные ролики для Технониколь
Роль видео в трансформации бренда: практика компании «ГалВент»

В современных условиях видеоконтент становится мощным инструментом для достижения различных бизнес-целей, включая ребрендинг. Сегодня компании стремятся не просто сменить логотип или фирменные цвета, они хотят донести до своей аудитории новые ценности и технологические подходы. Видео помогает корпорациям не только проинформировать об изменениях, но…

Роль видео в трансформации бренда: практика компании «ГалВент»
Как паркетная доска EPI встала на витрину рядом с ламинатом и паркетом

Как вывести новый продукт на уже сформированный, устоявшийся рынок? Этот вопрос возникает у многих компаний. Товару, бренду, который только что появился, бывает сложно занять свою нишу. Ему нужно конкурировать с уже известными марками, продуктами, у которых есть своя лояльная аудитория и сильные маркетинговые команды.

Как паркетная доска EPI встала на витрину рядом с ламинатом и паркетом