Как мы снимали фильм про компанию «Промприбор»: взгляд изнутри

Я, как генеральный продюсер видеоагентства Plan Big, считаю, что каждый проект — это вызов для всей нашей команды. Особенно если речь идет о создании видеопрезентации для таких технологичных компаний, как «Промприбор».

Как мы снимали фильм про компанию «Промприбор»: взгляд изнутри

Этот бренд давно завоевал репутацию лидера в области газоаналитического оборудования. Ранее мы уже создавали для них имиджевый ролик с использованием 3D визуализации, а теперь задача усложнилась — снять фильм про компанию так, чтобы подчеркнуть ее экспертность и технологичность.

Производственные площадки редко выглядят визуально выигрышно и у каждого свои особенности, под которые необходимо подстраиваться. Но именно здесь и проявляется мастерство видеопродакшна полного цикла: увидеть в каждом локации характер бренда, его лицо.

Сценарий и подготовка

Наша команда видео агентства начала с глубокой проработки сценария. Мы досконально изучили все технические документы, чтобы правильно расставить акценты. Главная цель — сделать ролик доступным широкой аудитории, но при этом оставить техническую основу понятной для специалистов.

Сюжетный план включал:

  • съёмки на производстве, чтобы показать реальную работу и процессы компании;
  • 3D визуализация оборудования и сфер применения, которая помогает понять принципы работы;
  • средние и крупные планы деталей и общие кадры, чтобы передать атмосферу предприятия.

И конечно сделать из всего материала цельный презентационное видео, позиционирующее компанию как надежного поставщика газоаналитического оборудования.

Как мы снимали фильм про компанию «Промприбор»: взгляд изнутри

Съёмки на производстве

Двухдневная съемка на производстве — это не прогулка по локациям. Работа кипела, и наша команда буквально вписывалась в рабочий процесс. Для съёмок мы использовали камеры с комплектом профессиональной оптики, слайдеры, стедикамы и постановочное освещение. А для акцента на деталях — с постановочными кадрами, когда мы просили сотрудников повторить важные действия несколько раз для лучшего кадра.

3D-анимация и инфографика

Там, где камера бессильна — вступает 3D анимацию. Мы реализовали визуализацию процессов внутри приборов: от этапов измерений до принципов работы. Разработали эпизоды со сферами применения. Добавили инфографику с ключевой информацией и комментариями, чтобы даже неподготовленный зритель понял, как всё устроено.

Монтаж и финальный аккорд

После отбора материала мы собрали черновой монтаж, отправили на согласование клиенту, а параллельно занялись озвучкой. Подобрали диктора, музыкальное сопровождение и прописали саунд-дизайн. Финальный монтаж включал съемку производства с разных ракурсов, графическое оформление и цветокоррекцию. Так студия видеопродакшн в действии превратила кадры в цельный, динамичный продукт.

Итог

В результате мы получили презентационный ролик о компании, который:

  • наглядно показывает производство,
  • рассказывает об оборудовании и технологиях простым языком,
  • Позиционирует нашего клиента и внушает доверие партнерам и заказчикам.
Как мы снимали фильм про компанию «Промприбор»: взгляд изнутри

Снять фильм про компанию — это не только кадры, но реализация видения будущего ролика под задачу клиента. Это о смысле, правильной подаче, работе с деталями и эмоциями. И наша команда рада, что смогла снова оправдать доверие клиента и сделать ролик, который работает на его бренд.

Смотрите ролик на YouTube и Vimeo!

Начать дискуссию