Цена сотрудничества с Яндекс Доставкой или почему рестораторы предпочитают собственные IT-сервисы

На связи Иван Ярославцев, основатель и руководитель агентства Alto. В этой статье я расскажу почему не все компании готовы идти на агрегаторы и маркетплейсы, причем здесь лояльность клиентов и сколько стоит независимость от IT-гигантов.

Цена сотрудничества с Яндекс Доставкой или почему рестораторы предпочитают собственные IT-сервисы
4K4K показов
834834 открытия
11 репост

Иван, крутой кейс! Мы тоже у себя в Ижевске активно пользуемся доставкой от одной сети с их внутренним продуктом, который намного лучше агрегаторов с дарк-кухнями.

Ответить

А как сеть называется, не подскажете?

Ответить