В компанию Producer Media (сервис для инфлюенсеров, блогеров, артистов, экспертов и брендов) требуются менеджеры по работе с блогерами.
Обязанности:
Менеджер по работе с блогерами – это неотъемлемый персонаж в индустрии инфлюенсеров. Его главная задача заключается в поиске подходящих блогеров, которые могут эффективно рекламировать продукт заказчика. С одной стороны, может показаться, что это простая работа, не требующая особых усилий, но на самом деле все далеко не так просто.
Неуплата налогов является невыгодной и опасной практикой. Банки сотрудничают с ФНС и информируют о всех "подозрительных" транзакциях, включая открытие счетов. За нарушение налогового законодательства налогоплательщики могут ожидать серьезные штрафы и даже тюремное заключение. Однако не стоит беспокоиться! Мы разобрались во всем и готовы рассказать,…
Тенденция показывать личную жизнь связана с развитием блогерской деятельности. Вот только не все, кто это делает, является инфлюенсером. В чем разница? Все просто: блогер — это не просто человек, который рассказывает о событиях из своей жизни. Начнем с того, что это полноценная профессия, которая требует постоянной включенности в процессы, связанны…
Перспектива быть блогером привлекает все больше людей. Ведь в социальных сетях мы имеем возможность наблюдать за шикарной жизнью представителей этой профессии. Красивая картинка так и манит развиваться в данной сфере. Однако не многие понимают, какой путь нужно пройти, чтобы достигнуть популярности в интернете. На старте карьеры всем инфлюенсерам п…
Блогинг априори вызывает у многих ассоциации с популярностью и заоблачными заработками, однако бывает, что инфлюенсер популярен и талантлив, а извлечь выгоду из своей гениальности не может, зарабатывать деньги не умеет.
Поэтому мы решили рассказать про самые разнообразные способы заработка на собственном блоге. Так как же заработать, став бло…
Instagram* открывает крутые возможности для заработка и это уже ни для кого не секрет. Больше миллиарда пользователей, куча фишек для бизнеса, понятный алгоритм продвижения, разнообразие контента. В общем, все тут классно, кроме огромной конкуренции.
CPA-маркетинг изменил принцип взаимодействия рекламодателей с блогерами. Если до этого реклама в блоге оценивалась количеством подписчиков, лайков и комментариев, то теперь все по-другому.
01 сентября 2022 года вступили в силу поправки к федеральному закону «О рекламе». Изменения существенным образом коснулись digital-рекламы, распространяемой в сети интернет, а значит и блогеров.
Одно из ключевых нововведений, затрагивающих всех участников рекламных кампаний, заключается в необходимости маркировки всей рекламы, распространяемо…
Задумываетесь, как без лишней навязчивости привлечь клиентов? Тогда, вполне возможно, внедрение стратегии капельного маркетинга — ваш вариант.
После блокировок иностранных социальных сетей большинство блогеров, которые лишились потенциальных доходов на привычных платформах, выбирая, куда перенести свои аккаунты и не потерять подписчиков, отдали предпочтение именно этому сервису. Это неудивительно, ведь на сегодняшний день «Телеграм» по праву является самым удобным мессенджером, а также хо…