☝Чем дальше в тактику, тем больше будет нюансов в задачах в зависимости от специфики вашего бизнеса. Здесь важно уловить логику и применить её в вашем бизнес-контексте.
☝Как только вы определились с маркетинговыми задачами, необходимо для каждой прописать идеальный результат. Для количественных задач — это конкретная цифра, для качественных — это документ в конкретном формате, находящийся в конкретном месте в назначенный срок. Для документа полезно бывает зафиксировать его структуру или вопросы, на которые в нём должны быть даны ответы.
☝Чтобы стратегия превратилась в инструмент управления эффективностью маркетинговых инвестиций, сформируйте открытый для всей команды график отслеживания движения по задачам и достижения результатов. Делюсь с вами своим шаблоном, по которому сама работала, когда отвечала за маркетинг в компаниях. По этому графику должны проводиться регулярные встречи, позволяющие его придерживаться и корректировать при необходимости.
Интересный фреймворк, главное - ключевые люди с этим ознакомились!
Очень рада, что пригодился! :)