Ксения Меркулова

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

М.Видео передали ответ на претензию (горе юристы в ответе написали что я обратилась к ним 24 октября 2023, может обладают даром предвидения? Хотя шансы на то, что появится желание что-то там еще заказать-минимальные) и выплатили неустойку за период с 29.07 по 24.08. После отмены заказа у них, оформила новый в ДНС и уже 30.08 доставили этот многострадальный пылесос))

2

Хорошо))) сейчас мы на уровне письменной претензии в адрес юридического лица и ожидания возврата денежных средств. Почитала свежие отзывы о М.Видео - эта нестандартная ситуация оказывается повсеместно, очень много жалоб. Что-то в магазине поменялось и очевидно не в лучшую сторону

Какие комментарии дали? Отменили мой заказ, оформили без ведома клиента новый и установили новый срок доставки аналогичный с тем который выдает интернет-магазин при оформлении 23.08. А где мой заказ от 06.07, почему вы взяли деньги клиента, 50 дней ими пользовались без выполнения каких-либо обязательств с вашей стороны так никто и не сказал, никакой информации мне не дали. Пусть люди прочитают какой у вас уровень сервиса и наплевательского отношения к своим клиентам

Вопрос вы решаете феноменально, закрыли заказ от 6 июля и оформили самостоятельно новый от 23.08 с датой доставки 15 сентября… Вы уже 50 дней пользуетесь деньгами клиента и даже не собираетесь выполнять взятые на себя обязательства?

Прошу уточнить когда наступит «как можно быстрее?» И почему на сайте интернет магазина отражена информация не соответствующая действительности, вчера проверяла, мой товар можно заказать и дата доставки установлена 11.09 - 21 день на доставку, примерно также было указано при заказе 06.07. Фактически прошло 49 дней - ни заказа, ни обратной связи, на все мои обращения обещают разобраться и результата нет?

Добрый день! Еще вчера отправила и обращение новое оформила, обратной связи никакой до сих пор нет

Завтра обращусь к юристу, потому что это на мой взгляд не просто нарушение прав потребителя, но уже и фатальное и укоренившееся безразличие к клиентам со стороны магазина граничащее с издевательством.

2