Что действительно нужно говорить клиенту
Наверняка друг мой ты хочешь улучшить свои навыки в какой то сфере деятельности, что бы клиенты рвались к тебе толпой.
Многие этого хотят, но многие забывают про самое главное качество хорошего специалиста! это его умение правильно общаться с клиентами.
И мы сейчас не говорим об орфографии и русском языке.
Мы говорим о тех моментах которые всегда нужно обсуждать с клиентом!
Может быть даже сам клиент не особо разбирается в этом, так в этом и суть объясни и разъясни клиенту всю суть работы над его проектом объясни как она будет проходить, сколько по времени, какие могут быть нюансы, как их избежать, клиент может и сам это знал но с твоей стороны это будет звучать как профессиональное планирование работы, клиенту важен результат, и для этого он должен видеть профессионала не только в своих красивых работах но и как он их заранее планирует и преподносит!
Удачи тебе мой милый друг в общении с клиентом!