Andrey Egorov

+16
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Абсолютно никакой разницы нет. Что Телфин, что Мегафон абсолютно равны перед законом: как за возможные утечки данных абонентов, так и за соблюдение кучи других норм, включая всем известный пакет Яровой (по которому, кстати, не факт что где-то дальше не возникает утечек). И штрафы для операторов связи РФ не шуточные.

Так что ваше доверие — это просто вера (а верить можно во что угодно).

1

Так Телфин это и есть тот же самый оператор, с полноценной лицензией, но ещё и ботом Telegram для своего же проекта Telme. 🤯 Разница с отдельными приложениями лишь в том, что здесь это всё пропускается через Telegram.

Или через Telegram вы пересылаете менее чувствительные данные? В чём ваша претензия и недоверие?

1

Подозреваю, вам не нужен режим Шлюз.

Этот режим нужен для того, чтобы управлять звонками вашего аккаунта Telegram из АТС.

1

Так если вы установили переадресацию на номер второй симки, то Telegram в этой схеме отсутствует. Чтобы переадресация шла в Telegram, нужно указать один из наших номеров: https://www.sip.tg/docs/softphone-roaming

Да, это успех, можете попробовать позвонить. Это сообщение-инструкция, если решите воспользоваться возможностью исходящих звонков. Но этот шаг необходим для "установления связи" между вашим аккаунтом Telegram и нашим для звонков.

Номер телефона звонящего приходит отдельным сообщением, которое можно посмотреть в панели уведомлений перед поднятием трубки.

К сожалению с SMS всё сложнее, но есть некоторые варианты, о которых постараемся написать в ближайшее время. Подписывайтесь на наш блог чтобы быть в курсе!

Это нужно для того, чтобы найти правильный аккаунт Telegram, на который отправить вызов, переадресованный с вашего мобильного телефона. Иначе мы не сможем найти ваш аккаунт Telegram по номеру телефона, и переадресованный вызов будет отклонён.

В мире много стран и, действительно, сложно гарантированно ответить про все. Про ОАЭ говорят, что там не работают звонки в Telegram.

Правильнее сказать так: наше решение будет работать везде где работают звонки в Telegram. А это гораздо больше, чем где работают SIP звонки (особенно с SIP сервером за пределами страны).

Напишите в поддержку @siptg_support с аккаунта, на котором наблюдается проблема. Мы посмотрим что пошло не так.

Также можно зарегистрировать ещё один аккаунт Telegram на основном номере. Номер телефона можно показать только для @siptg. Все актуальные приложения Telegram позволяют подключать одновременно до 3 разных аккаунтов на одном устройстве.

1

Вы можете сразу подключить свой российский SIP-номер к нашему сервису по схеме "Личный". Вам станут сразу доступны входящие и исходящие звонки, без необходимости переадресации. Подробнее: https://www.sip.tg/docs/softphone-personal.

1

Абсолютно, да. А можно не скачивать и пользоваться единственным Telegram. Мы предлагаем альтернативное интересное решение, которое в некоторых случаях даже становится незаменимым.

1

С нами также можно заключить прямой договор. Обратитесь в @siptg_support для обсуждения подробностей.

1

Отвечу как основатель.
1. Юридически проект существует уже более 3 лет, а первоначально появился и того ранее. Мы за открытость: стараемся периодически писать статьи, участвовать в обсуждениях и оставаться на связи со своими пользователями. А в 2019 году я лично рассказывал о проекте на AsterConf. Наша география — весь мир, мы физически не можем иметь несколько офисов в разных странах, а ресурсов для поддержки по телефону пока не хватает. Тем не менее, вы всегда можете обратиться к нам письменно через @siptg_support и при необходимости мы назначим время для звонка. Кстати, подобные претензии можно адресовать и к самому Telegram.
2. Мета-данные о звонках мы сохраняем для формирования внутренней статистики. С другой стороны, не мне вам рассказывать как в телефонии в принципе передаются все данные. По поводу SIP-аккаунтов — мы не заинтересованы в краткосрочной выгоде и нам это не нужно. Опять же, при использовании своего Worker-сервера есть способ не хранить на стороне SIP.TG реальные логины/пароли: https://www.sip.tg/docs/module-worker#rec445870624
3. Да, проект коммерческий и основной наш сектор — это B2B пользователи.

1

Нет, мы звонки не храним. Но это не означает, что и ваш сотовый оператор их не хранит. В телефонии всегда используется несколько звеньев, а звонок может идти транзитом через целую цепочку разных операторов связи.

2

Если у вас уже есть SIP-номер, вы можете продолжить им пользоваться из любой точки мира. В т.ч. связать его с SIP.TG и принимать/совершать звонки на/с него через Telegram по схеме "Личный": https://www.sip.tg/docs/softphone-personal. Минусов у данного решения нет: входящие звонки будут бесплатны, а исходящие будут работать "из коробки".

1

Отличный вариант! И этот SIP-номер можно будет подключить к Telegram через наш сервис. Об этом как раз планируем написать отдельную статью!

1

SMSки нет, но напишем чуть позже и об этом. Подписывайтесь!

3

Не пришло уведомление, поэтому не смог ответить раньше. Напишите в поддержку: https://t.me/siptg_support

Автор поста банально не изучил существующие решения. Это грубое упущение.

А вообще, у меня давно была идея (ещё до появления Telegram) сделать что-то похожее для телефонных звонков. Но сделалось вот что. И да, я тебе рассказывал как-то про свой проект. Жду всех в гости :).

Проблема в том, что не существует достоверных методов оценки "нагруженности" нейронов и совсем не факт, что у всех людей нейроны нагружаются одинаково. В этом смысле и есть субъективизм. Но Вы правы, существуют и объективные методы оценки качества сжатия, которые учитывают особенности человеческого слуха "в целом".

Так или иначе, к нашему сервису это имеет мало отношения, поскольку мы не специализируемся на исследовании сжатия аудиокодеков. Правильнее всего этот вопрос решать через поддержку Telegram VoIP (номер +4240004). Замечания попадают напрямую разработчику библиотеки обработки голоса, можно писать на русском языке.

За это отвечает используемый аудиокодек. WhatsApp, по разным источникам, использует либо OPUS, либо SILK; в VoLTE используются вариации кодека AMR.

В Telegram применяется только OPUS с подстраиваемыми к качеству соединения параметрами. С другой стороны, при подключении к IP-телефонии, кодек OPUS редко поддерживается оборудованием, поэтому общее качество также может пострадать.

Качество голоса — вещь субъективная и также может зависеть от динамика в телефоне. Например, я не замечал никаких болезненных ощущений при разговоре через Telegram.

Да, слышал про такой. Сам не пользовался, но у нас в группе однажды поднимали по этому боту вопрос и рассказывали о мошенничестве.

Увы, но пока имеется техническая возможность подмены Caller ID, эффективно с этим бороться не получится.

Вы, наверное, имелии ввиду виртуальную АТС, а не ботов?