Добрый день, Александр!
Автор проводил эксперимент с 5го ноября. Проверили сегодня - актуально, ничего не изменилось. Тестировали только на одном сайте. Он не совсем интернет-магазин, скорее сайт услуг с закосом под инет-магазин. На статьях не тестировали, если вы об этом.
AMP подключали, но если у Яндекса практически все страницы из yml становятся турбо на мобильных устройствах, то у Google % AMP страниц в мобильной выдачи очень низкий.
Вы правы! На самом деле, мы просто привыкли ориентироваться на цифры, а не на ощущения, поэтому и решили провести небольшое исследование :)
Согласны! Но зачастую оформлением статей занимается PR-менеджер, у которого это самое чувство обязательно должно присутствовать)
Кода мы прогнозируем бюджет, система анализирует статистику за предыдущие 28 дней.
Основные моменты, которые могут повлиять на сильное расхождение прогнозируемой и фактической цены клика:
1. При прогнозе бюджета не были учтены минус-фразы (и добавлены в специальное поле). соответственно, система рассчитывает среднюю ставку, включая в семантическое ядро все вложенные нецелевые запросы, такие как бесплатно, своими руками и так далее. Это, разумеется, достаточно сильно снижает списываемую цену.
2. Возможны сезонные колебания. Так, например, запуская направление с высоким спросом в летний сезон в марте, система покажет статистику за февраль, с низкими ставками за ключи. Чем ближе к лету, тем сильнее будет разогреваться аукцион и подниматься ставки.
3. Увеличение количества конкурентов, изменение стратегии у конкурентов. В контекстной рекламе очень быстро может меняться текущая ситуация. Вполне возможно увеличение конкурентов в поисковой выдаче или изменение их стратегии, и подъем ставок. Система не может так гибко учитывать все изменения.
Для того, чтобы запустить рекламу не обязательно сдавать тест. Он нужен для подтверждения квалифицированности специалиста в агентстве.
Тогда желаем удачи!
Очень надеюсь, что наша статья немного помогла вам)
Все верно, речь идет о стандартных тестах от Яндекса.
Тоже готовитесь сдавать с прокторингом?
Pressfeed мне кажется больше подходит для тех кто в начале PR пути) У меня оплачен данный сервис, в основном даю комментарии. За время работы уже появилось много полезных контактов. Я сейчас говорю конкретно про свою отрасль, т.е. рекламный рынок. Например у юристов пустых запросов гораздо больше.