Один за другим закрываются каналы коммуникации: Facebook, Instagram, Twitter, Google-реклама, и СМИ остаются одним из немногих способов общения с аудиторией и потенциальными клиентами. Медиа стараются предоставить читателям ответы на волнующие их темы, которые чаще всего достаточно далеки от большой политики. Поэтому журналистам как никогда необходимы эксперты, которые могут объяснить изменения, происходящие в разных отраслях, сделать прогнозы и дать советы читателям.
Стараясь отстраниться от происходящего и снизить риски, некоторые представители бизнеса отказываются от коммуникации с медиа. В этой ситуации у вас есть шансы выступить со своей экспертизой в СМИ и привлечь к компании дополнительное внимание аудитории.
Комментарий недоступен
Илья, ну, во-первых, любой бизнес заинтересован в продвижении, было бы странно, если б было иначе. Во-вторых, вы сами, конечно, пишите исключительно полезные нерекламные статьи, как на скрине.
Что касается Pressfeed - очень жаль, что ваши комментарии не понравились журналистам. Многие компании пользуются сервисом успешно, и таких кейсов действительно большое количество. И некоторые наши пользователи рассказывают об этом в других СМИ, например: https://www.cossa.ru/cases/297992/
В том числе много хороших кейсов у тех, кто работает постоянно только на бесплатном аккаунте. Более того, журналисты не знают, платный аккаунт у спикера или бесплатный, - они принимают решение, ориентируясь только на качество комментария.
Да, цены им надо пересматривать точно. Мы на бесплатном тарифе сидим, и даже с него не получаем ожидаемого результата. Хотя давно и честно пробуем вынести профит с их сервиса, без всяких обходов и тд
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Невозможно "попробовать" и "распробовать" перед тем как оплатить дорогущую подписку (15тыр минимум вынь да положь).
Ну, давайте уточним все же, что 15 тыс. рублей - это за 3 месяца, то есть в месяц 5 тыс. рублей, что не такая уже большая сумма за доступ к запросам от 5000 российских редакций. Давайте сравним эту сумму со стоимостью рекламных интеграций в СМИ и, как говорится, почувствуем разницу.
Ну и может грубо скажу, но по опыту есть те, кто реально серьезно пользуется Прессфидом, дает комментарии в СМИ, публикует там колонки, получает от этого профит и отрабатывает каждую копейку таким образом (и кейсов про это предостаточно, как в нашем блоге, так и на сторонних медиа-площадках, где наши клиенты размещают статьи о результатах сотрудничества с нами). А есть те, кто вместо этого сидит на Виси и тратит свое время на то, чтобы в подробностях рассказать, какой это, оказывается, плохой и бесполезный инструмент. Тут уже, конечно, каждый сам решает, на что ему тратить свое время и что в долгосрочной перспективе принесет ему больше пользы.
Не нашел особо и запросов про маркетинг - обычно в запросах на тему маркетинга какое-то словоблудие (скрин прилагаю), в котором даже по теме ответить нечего и крайне сложно проявить экспертность.
Вот очень хороший скрин вы приложили. Он демонстрирует, насколько интересные и разносторонние запросы у журналистов на тему маркетинга (раз уж мы про эту тему говорим). И насколько они актуализированы к сегодняшней повестке.
Сложно представить, что у маркетолога нет ответов на то, что делать с SMM в сложившихся условиях, или как запуститься в Телеграме, или что такое brand safety в рекламе и т. д., и т. п.
Если вам ни на одну из этих тем нечего ответить и сложно проявить экспертность, то тут, может, просто в консерватории что-то не то. Ну, если вы позиционируете себя именно как маркетолог, раз уж рассматриваете запросы именно на эту тему.