Основные каналы продвижения умерли. Как заменить их с помощью СМИ

Сейчас медиа остаются практически единственным каналом коммуникации с аудиторией. В СМИ появился дефицит качественной экспертизы, и это — возможность для бизнеса привлечь внимание к себе. Мы в Pressfeed, проанализировав ситуацию, рассказываем, как это сделать.

2121

Комментарий недоступен

6
Ответить

Илья, ну, во-первых, любой бизнес заинтересован в продвижении, было бы странно, если б было иначе. Во-вторых, вы сами, конечно, пишите исключительно полезные нерекламные статьи, как на скрине.

Что касается Pressfeed - очень жаль, что ваши комментарии не понравились журналистам. Многие компании пользуются сервисом успешно, и таких кейсов действительно большое количество. И некоторые наши пользователи рассказывают об этом в других СМИ, например: https://www.cossa.ru/cases/297992/

В том числе много хороших кейсов у тех, кто работает постоянно только на бесплатном аккаунте. Более того, журналисты не знают, платный аккаунт у спикера или бесплатный, - они принимают решение, ориентируясь только на качество комментария.

2
Ответить

Да, цены им надо пересматривать точно. Мы на бесплатном тарифе сидим, и даже с него не получаем ожидаемого результата. Хотя давно и честно пробуем вынести профит с их сервиса, без всяких обходов и тд

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить