Сейчас медиа остаются практически единственным каналом коммуникации с аудиторией. В СМИ появился дефицит качественной экспертизы, и это — возможность для бизнеса привлечь внимание к себе. Мы в Pressfeed, проанализировав ситуацию, рассказываем, как это сделать.
Комментарий недоступен
Невозможно "попробовать" и "распробовать" перед тем как оплатить дорогущую подписку (15тыр минимум вынь да положь).
Ну, давайте уточним все же, что 15 тыс. рублей - это за 3 месяца, то есть в месяц 5 тыс. рублей, что не такая уже большая сумма за доступ к запросам от 5000 российских редакций. Давайте сравним эту сумму со стоимостью рекламных интеграций в СМИ и, как говорится, почувствуем разницу.
Ну и может грубо скажу, но по опыту есть те, кто реально серьезно пользуется Прессфидом, дает комментарии в СМИ, публикует там колонки, получает от этого профит и отрабатывает каждую копейку таким образом (и кейсов про это предостаточно, как в нашем блоге, так и на сторонних медиа-площадках, где наши клиенты размещают статьи о результатах сотрудничества с нами). А есть те, кто вместо этого сидит на Виси и тратит свое время на то, чтобы в подробностях рассказать, какой это, оказывается, плохой и бесполезный инструмент. Тут уже, конечно, каждый сам решает, на что ему тратить свое время и что в долгосрочной перспективе принесет ему больше пользы.
Не нашел особо и запросов про маркетинг - обычно в запросах на тему маркетинга какое-то словоблудие (скрин прилагаю), в котором даже по теме ответить нечего и крайне сложно проявить экспертность.
Вот очень хороший скрин вы приложили. Он демонстрирует, насколько интересные и разносторонние запросы у журналистов на тему маркетинга (раз уж мы про эту тему говорим). И насколько они актуализированы к сегодняшней повестке.
Сложно представить, что у маркетолога нет ответов на то, что делать с SMM в сложившихся условиях, или как запуститься в Телеграме, или что такое brand safety в рекламе и т. д., и т. п.
Если вам ни на одну из этих тем нечего ответить и сложно проявить экспертность, то тут, может, просто в консерватории что-то не то. Ну, если вы позиционируете себя именно как маркетолог, раз уж рассматриваете запросы именно на эту тему.
Илья, в наших рекламных объявлениях используются только реальные запросы от СМИ.
Например, с РБК скорее всего вы имели ввиду этот запрос (на скрине). Но, если это было давно, возможно, это был другой запрос, и сейчас он уже закрыт.
Запросов от НТВ также много, без конкретики сложно сказать, какое объявление вы имели в виду. Тоже приложила скрин.
Что касается бесплатных и платных продуктов сервиса. Скажите, вы платите за подписки на музыку, фильмы, Яндекс.Плюс, профессиональные сервисы, например, системы рассылок или автопостинга?
Эта претензия кажется немного странной. Более того, у нас есть бесплатный аккаунт (а не триал-период, когда через неделю вам обязательно надо платить). Мы даем пользователям возможность пользоваться сервисом и отвечать на запросы совершенно бесплатно и без ограничения по времени, логично, что у бесплатного аккаунта должны быть какие-то ограничения.